Кто то выпускает небольшие ролики, Топ нескольких стран в какой то области. Иногда в таких роликах можно увидеть неожиданные вещи
К примеру ролик Топ 15 стран по добыче нефти.
Top 15 Countries by Oil Production (1965-2018)
Click to view
Венесуэла добывавшая нефти в 1966 почти как весь СССР. Или 5 место нефтедобывающей Британии в 1986. Конечно, в цифрах ошибки в
(
Read more... )
Именно поэтому я называю И.В.Сталина "Наф-Нафом русской истории". Который имел горизонт планирования и готовился заранее. В итоге не пришлось блееять, что не готовы вламывать потерявшему берега фюреру в 1936 г. и в 1938 г., как это наблюдалось в случае Британии и Франции.
Reply
Reply
Reply
А это 1936-1939 да еще тогда сообразили что надо бы придушить ползучую коричневую угрозу, но силенок не хватило. Да и остальная гейропка была на стороне фашиков и нациков, по большому счету.
Потом на Халхинголе японским милитаристам настучали, в Финскую - финским нацикам. Опять же военные кампании, потому и расходы.
Так что даром предвидения Сталин обладал.
Reply
"Неудачи первого периода войны Сталин объяснял тем, что фашистская Германия напала на Советский Союз внезапно. Это исторически неверно. Никакой внезапности нападения гитлеровских войск не было. О готовящемся нападении было известно, а внезапность была придумана Сталиным, чтобы оправдать свои просчёты в подготовке страны к обороне..." (Министр обороны СССР маршал Г. К. Жуков)
Reply
Напоминаю, военные расходы в большинстве случаев это прямые убытки, выведенные из оборота деньги, потраченные ресурсы.
Смотрим на Сев. Корею и делаем выводы. Чрезмерные затраты на ВПК убивают экономику круче вражеской оккупации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда там СССР принял Ультиматум Керзона?
Reply
Чрезмерные это при Брежневе.
Reply
Reply
темпы роста России после геволюции очень неплохие.
Reply
Франция как раз показатель. Она просто не захотела воевать по написанному для нее сценарию
Хорошо об этом сказал Богемик. В ту пору в Соединённых Штатах на каждых четырёх жителей приходилась одна машина. Во Франции этот показатель составлял один автомобиль на восемь человек, в Великобритании - один на четырнадцать. В Германии - один на сорок семь ( ... )
Reply
Так утверждение, что французские танки были лучше немецких, сделано только на основании формальных данных по миллиметрам и лошадиным силам. В реальности немецкий танкострой эпохи был впереди планеты всей по эргономике и конструктивному обеспечению работы экипажа.
Может, по общей механизации франки и превосходили немцев (кстати, а что там с численностью мобилизованных автопарков?), но проигрывали по управляемости частей и организации взаимодействия на поле боя.
Перевес по авиации у немцев. Лучше подготовка экипажей. Самолеты лучше. Есть представления о практической работе фронтовой авиации.
Reply
Да, большие потери, но в итоге выход к Рейну и результатом пиздец котенку.
Reply
Leave a comment