В прошлом посте возразил, что рост благосостояния показывает двухлетний рост продаж автомобилей и поездок за границу.
На что получил ответ.
----
Один охуевший Москвабад за счет всей остальной страны.На самом деле, число автомашин в Москве почти не растет. С 2000 года этот показатель вырос с 200 до 300 автомобилей на 1000 населения. Растут регионы,
(
Read more... )
Comments 34
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
в Ялте и на трассах не припомню, как последние 4 года стало.
И все дворы железными "корытами" заставлены, прям 80-е с натуры))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
К примеру новых авто продавали примерно в 2 раза больше, чем выпустили
https://bash-m-ak.livejournal.com/5688.html
https://bash-m-ak.livejournal.com/39934.html
Reply
Reply
Reply
Ой мля не смеши
Твоя Самара та еще деревня и колхоз)))
Дороги лучше сделайте
А то после пк,удмуртии и уж в тем более татарии ваши дороги кроме ужаса ничего не вызывают
Reply
Reply
Там еще от состояния общественного транспорта многое зависит
Например я в Перми на работу езжу исключительно на автобусах
Ибо они работают по графикам,с раннего утра и до позднего вечера,автобусы почти все бв или обв,чмо газелей и колхозного пазла почти нет
Да и муниципальные трамваи тоже работают не плохо
Так что для поездки на работу,в Перми авто особо и не требуется,в отличии от каких нибудь омсков,челяб,нижних и воронежов
Где полное господство чмогазельной и колхозопазловской транспортной мафии
Которая насрала на графики,gps навигацию,терминалы и все остальное
Reply
Leave a comment