Байки из Сталинского склепа-30 (Зимняя вишня" - как все было бы при Сталине.)

Mar 29, 2018 00:32

Известный собиратель сталинских мифов Буркина, как всегда пишет какую то хрень, точнее не Буркина, а какой то Александр Жилин.

Что бы происходило после теракта в Кемерове при Сталине?
Людоед тут же произвел бы аресты всех, кто имел отношение в объекту трагедии. От выделевших под строительство землю и заканчивая бригадиром штукатуров. Это человек 100. Затем человек 50 после проведенного расследования отпустили бы. Из 50 оставшихся человек 10-12, кто ставил подписи за бабки и не контролировал процесс на своём уровне, расстреляли бы. Плюс еще челоек 5-7 поставили к стенке из тех, кто нарушил инструкции безопасности и спровоцировал гибель людей.
Итого кровавый тиран отправил в мир иной человек 20. Остальные 30 сели на нары от 10 до 25 лет...
После этого долгие годы не только в Кемерове, а по всей стране вертикаль власти колбасило от страха от одной мысли о взятке...
Вот тактим зверем был товарищ Сталин.

Военный публицист Александр Жилин.

Мифов про товарища много, особенно мифов , что "справедливый" Сталин во всем разберется и отловит 120000 польских шпионов, которые занимаются саботажем Чтобы было при Сталине, мы и так знаем. Любая история про торговые центры при Сталине была бы фантастикой. Но катастрофы с человеческими жертвами были и в те времена.
Берем неполный список катастрофы, катаклизмы и бедствия СССР периода 1930-1953
И ищем что нибудь подобное, кемеровской трагедии. И смотрим сколько арестовал и расстрелял товарищ Сталин.

18 мая 1935 года
в районе Центрального аэродрома (Ходынка) в Москве потерпел крушение самый большой в мире пассажирский самолёт АНТ-20 «Максим Горький», совершавший демонстрационный полет. Пилот (Благин)сопровождающего самолёта ЦАГИ начал совершать фигуры высшего пилотажа и, не справившись с управлением, ударил в крыло «МГ», который вошёл в пике и, разрушаясь в воздухе, рухнул на землю в районе аэродрома. Погибло свыше 60 чел. - все, находившиеся в обоих самолётах. и в дачном поселке "Сокол"
Виновным назначили Благина, обвинив его в покушении на Сталина. ОГПУ была организована утечка обращения в варшавскую газету "Меч", которое было опубликовано в сентябре 1935 года. Позже во всех европейских газетах.

Типа Николай Благин написал:[Spoiler (click to open)]"Братья и сестры, вы живете в стране, зараженной коммунистической чумой, где господствует красный кровавый империализм. Именем ВКП (Всероссийская коммунистическая партия) прикрываются бандиты, убийцы, бродяги, идиоты, сумасшедшие, кретины и дегенераты. И вы должны нести этот тяжелый крест. Никто из вас не должен забывать, что эта ВКП означает второе рабство.
Хорошо запомните имена этих узурпаторов, этих людей, которые взяли на себя труд восхвалять сами себя и которые называют себя мудрыми и любимыми народом. Никто из вас не должен забывать голод, который свирепствовал с 1921 по 1933 год, во время которого ели не только собак и кошек, но даже человеческое мясо.
А в это время коммунисты организовали торгсины (благотворительная торговля) для иностранцев, чтобы пустить им пыль в глаза, говоря: "Смотрите, как мы хорошо живем!"
В этих торгсинах можно было купить золото и импортные товары, но все это было не для вас, братья и сестры. В то время, как вы умирали от голода, бандиты-коммунисты экспортировали за границу нашу лучшую продукцию по самым низким ценам для того, чтобы показать, что в Стране Советов все идет хорошо.
Братья и сестры! Не забывайте, что означает "все идет хорошо" в действительности. В то время, как у нас отбирали последние средства в виде принудительных займов и т. д., бандиты-коммунисты организовывали крупные попойки, танцевальные вечеpa и дикие оргии с проститутками и разбазаривали народные миллионы.
Никогда не забывайте этого, братья и сестры! Не забывайте также и то, почему был убит бандит Киров! Вам прекрасно знакомы гримасы грабителей-узурпаторов Сталина, Кагановича, Димитрова и других коммунистов. Не забывайте о том, кто в случае войны должен быть убит в первую очередь!
Надо будет воевать, чтобы освободиться от цепей рабства, от тяжелой кабалы, от кровавого большевизма и сумасшедших коммунистов.
Никогда и нигде в мире не будет покоя до тех пор, пока коммунизм, эта бацилла в теле человечества, не будет уничтожена до последнего большевистского убийцы.
И когда эти бандиты уверяют мир в том, что не хотят войны, это наглая ложь. Коммунисты используют каждую предоставленную им возможность, чтобы поселять повсюду волнения, разруху, голод и нищету! И если они не хотят войны, то только потому, что очень хорошо знают, что это будет их последняя битва и что коммунизм исчезнет с лица земли, как заразная бацилла.
Братья и сестры! Помните это и мстите за себя до последней капли крови тем, кто выступает за Советский Союз, управляемый бандитами - коммунистами!
Власть находится в руках коммунистов-евреев, которые распространили свое господство также и на музыку, литературу, искусство и т. д.
Необходимо бороться с коммунистической заразой, используя ее собственные методы, т. е. прокламации!
Братья и сестры, завтра я поведу свою крылатую машину и протараню самолет, который носит имя негодяя Максима Горького!
Таким способом я убью десяток коммунистов-бездельников, "ударников" (коммунистические гвардейцы), как они любят себя называть, и которые на самом деле являются паразитами на теле народа.
Этот аэроплан, построенный на деньги, которые вас вынудили отдать, упадет на вас! Но поймите, братья и сестры, всякому терпению приходит конец!
Перед лицом смерти я заявляю, что все коммунисты и их прихвостни - вне закона! Я скоро умру, но вы вечно помните о мстителе Николае Благине, погибшем за русский народ!
Москва, 17 мая 1935 г.
Николай Благин, летчик".
ЦХИДК. Ф. 7. On. 1. Д. 906. Л. 596-597.


В рассекреченной только в 2010 году записке Г. Ягоды И. Сталину № 56258 14 июня 1935 г. говорится о том что виноваты РЯЖСКИЙ В. Г. и ПУЛЛИН А. А.

[Spoiler (click to open)]Произведенным НКВД расследованием обстоятельств, предшествовавших катастрофе самолета "МАКСИМ ГОРЬКИЙ", установлено, что 18-го мая с. г. за час-полтора до полета, в комнате летчиков летно-испытательной станции "ЦАГИ" собрались летчики ЖУРОВ, РЫБУШКИН, БЛАГИН и работники Московской кинофабрики военно-учебных фильмов РЯЖСКИЙ В. Г., ТЕР-ОГАНЕ-СОВ К. Я. и ПУЛЛИН А. А. для обсуждения порядка полета самолетов и их киносъемки.
Объясняя кинооператорам и вместе с ними делая наброски карандашом на бумаге о том, где какой самолет должен находиться во время полета, летчик БЛАГИН в присутствии ЖУРО-ВА и РЫБУШКИНА заявил о том, что он во время сопровождения "МАКСИМА ГОРЬКОГО" для масштаба намерен на истребителе делать фигуры высшего пилотажа.
Присутствовавший при обсуждении ЖУРОВ возражал против предложения БЛАГИ НА, указав последнему, чтобы он не делал во время полета фигур.
Несмотря на это, работники Московской кинофабрики военно-учебных фильмов РЯЖСКИЙ и ПУЛЛИН, продолжая, без участия ЖУРОВА, обсуждение этого вопроса, вступили в прямые переговоры с БЛАГИНЫМ, договорившись с последним о том, что он для киносъемки будет производить фигуры на истребителе.
Согласие на съемку фигур высшего пилотажа РЯЖСКИЙ и ПУЛЛИН дали летчику БЛАГИНУ, несмотря на то, что в общий план съемки "МАКСИМА ГОРЬКОГО" это не входило и сценарием не было предусмотрено.
В процессе разговора между кинооператорами и БЛАГИ-НЫМ, по инициативе РЯЖСКОГО, возник вопрос об условной сигнализации, по которой БЛАГИ Н должен был производить фигуры.
В качестве метода сигнализации начальник съемочной группы РЯЖСКИЙ предложил оператору ПУЛЛИНУ во время полета вынуть платок и помахать им БЛАГИНУ или поднять руку. Это должно было означать, что ПУЛЛИН готов для съемки и БЛА-ГИН может делать фигуру.
Вопрос о сигнализации возник, как показал опрошенный ПУЛЛИН, в связи с тем, что последний опасался без предупреждения упустить фигуру и своевременно не заснять.
БЛАГИНЫМ и оператором ПУЛЛИНЫМ предложенный РЯЖСКИМ способ сигнализации не был принят, и было признано, что сигнал платком в воздухе неудобен, так как, в силу сопротивления воздуха, руку с платком могло отнести в сторону. Кроме того, было признано, что БЛАГИН может не заметить подобного сигнала.
После того, как предложенные РЯЖСКИМ и ПУЛЛИНЫМ способы сигнализации для съемки фигур были всеми признаны неудачными, БЛАГИН, отказавшись от сигнала рукой и платком, со своей стороны внес предложение, указав, что для того, чтобы во время полета вышли в съемке фигуры, которые он будет делать, он перед началом того, как приступить к фигурам, даст знак "внимание" путем покачивания своего самолета с крыла на крыло.
Этот сигнал должен был означать, что БЛАГИН начинает фигуру, и кинооператор ПУЛЛИН должен приготовиться к съемке.
РЯЖСКИЙ и ПУЛЛИН с БЛАГИНЫМ согласились.
Несмотря на то, что съемка фигур высшего пилотажа совершенно не была предусмотрена ни планом съемки, ни сценарием, работники кинофабрики РЯЖСКИЙ и ПУЛЛИН не только не предупредили администрацию "ЦАГИ" и летно-испытательной станции о намерениях БЛАГИНА делать фигуры высшего пилотажа, но даже не просили разрешения на право съемки этого.
Летчик "ЦАГИ" РЫБУШКИН В. В., зная еще до полета о намерениях БЛАГИНА так же, как РЯЖСКИЙ и ПУЛЛИН, не предупредил об этом свое непосредственное начальство.
Обращает на себя внимание также преступно беззаботное отношение, проявленное к организации полета со стороны начальника летно-испытательной станции "ЦАГИ" ЧЕКАЛО-ВА и его помощника по летной части КОЗЛОВА, которые, зная о недисциплинированности БЛАГИНА как летчика, все же допустили его к чрезвычайно ответственному полету, лично не проинструктировав экипажи самолетов о порядке полета 18-го мая.
Нами привлечены к уголовной ответственности работники кинофабрики военно-учебных фильм[ов] РЯЖСКИЙ В. Г. и ПУЛЛИН А. А., виновные в том, что, не имея никакого разрешения, договорились с БЛАГИНЫМ о производстве им для киносъемки фигур высшего пилотажа, что явилось прямой причиной гибели самолета "МАКСИМ ГОРЬКИЙ".
Нарком внутренних дел СССР Ягода".


Умершего Брагина сделали виновным в покушении на Сталина,  на РЯЖСКОГО В. Г. и ПУЛЛИНА А. А. спихнули остальную вину. На самом деле указание о более эффектных кадрах киносьемки с другого самолета с участием Брагина было дано сверху, скорей всего Сталиным. Но после  катастрофы, материалы расследования были засекречены, чтобы не компрометировать высшее руководство ВВС и страны.
Посадили двух стрелочников. Киносьемка катастрофы пропала.

19 декабря 1947 года https://flot.com/blog/katastrofa/gibel-parokhodov-general-vatutin-i-vyborg.php
В порту Нагаево (рядом с г. Магадан) взорвались пароходы «Генерал Ватутин» и «Выборг» с грузами взрывчатки (3300 и почти 200 т соответственно). Причина: воспламенение на «Ватутине», детонация от взрыва на котором тут же спровоцировала взрыв «Выборга», стоявшего во льдах.
Число погибших составило, по различным данным, не менее 90-100 человек, а зачем при Сталине их считать точно? Это же не путинская Россия
После взрыва всё было настолько засекречено, что даже местная газета, не говоря уже о центральных, не обмолвилась ни словом о трагедии. Как будто и не было более ста погибших и более пятисот раненых. Взрывом в порту было уничтожено почти пять с половиной тысяч тонн продуктов. Эту зиму колымчане пережили с трудом. Убытков было на 119 миллионов золотом

Сколько арестовали и растреляли? никого. Весь выхлоп
«Начальник порта Нагаево Дальстроя МВД СССР Ухов нарушил правила приема пароходов с взрывчатыми веществами и разрешил ввести пароход «Генерал Ватутин», груженный взрывчатыми веществами в порт Нагаево, где в это время находилось 9 других судов, в том числе пароход «Выборг», груженный средствами взрывания, что привело к авариям пароходов «Генерал Ватутин» и «Выборг»... За нарушение установленных правил перевозки взрывчатых веществ снять с работы начальника порта Нагаево Дальстроя МВД СССР Ухова Г. А.»

13 августа 1950 года
в г. Рига (Латвийская ССР) у пристани, недалеко от Каменного моста, затонул пассажирский пароход «Маяковский». Причиной катастрофы стала перегрузка, когда люди стали проникать на пароход, не дав сойти пассажирам предыдущего рейса. Случайная волна от моторной лодки качнула корабль, выправиться он уже не смог. По официальным данным, погибли 147 чел., 48 из них дети.

И хотя в википедии пишут "уголовные дела против 6 должностных лиц в связи с трагедией «Маяковского», и назначил им длительные сроки заключения. Все они были амнистированы после смерти Сталина в 1953 году..."
На самом деле, в связи с делом о пароходе Маяковский в 1951 году только отстранили от должности председателя исполкома Риги Арнольда Деглавса. в 1961 он возглавил исполнительный комитет Совета народных депутатов города Юрмала.
Конечно все было засекречено, газеты молчали. Рассказали об этом только спустя 55 лет
Сколько арестовали и растреляли? никого.

Ну нет в подобных трагедиях при Сталине десятков расстреляных. Защита своих, нахождение пары стрелочников и сваливание вины на погибших "они сами себя подожгли".

Сталин, Буркина-Фасо, Байки из Сталинского склепа

Previous post Next post
Up