Советский означает, не русский

Nov 19, 2017 23:32

Поломаю шаблоны профрусским в очередной раз. Как известно, одно из главных их обвинений в адрес СССР является якобы то, что все нацреспублики кормились за счет России, хотя если фразу понимать буквально, то именно Россия кормилась за счет остальных, так как потребляла продуктов больше, чем производила сама.Наконец то у русофобов открылись глаза. До ( Read more... )

Буркина-Фасо, Национальность

Leave a comment

origen_72 November 19 2017, 20:59:18 UTC
Вопрос сложный, ибо «антисоветчик - всегда русофоб», например, тоже отнюдь не лишенное смысла утверждение. Тётка очевидная городская сумасшедшая...

Reply

nampuom_pycu November 19 2017, 21:23:36 UTC
Всякий «советчик» по определению русофоб.
Сосо Бесович Джугашвили по кличке Сталин, ПСС, том 2, стр. 127: "В половине XIX века Маркс был сторонником отделения русской Польши, и он был прав, ибо тогда вопрос стоял об освобождении высшей культуры от разрушавшей ее низшей..."

Reply

origen_72 November 19 2017, 22:39:11 UTC
Тут вопрос о внутреннем и внешнем. Т.е. поляки например ненавидят советских и русских одинаково, профессиональные русские ненавидят советских и т.д.

Reply

nampuom_pycu November 19 2017, 22:48:17 UTC
Профессиональные русские ненавидят русских, в этом у них очень много общего с советскими. Джугашвили после 1943 года, например, стал профессиональным "русским".

Reply

origen_72 November 20 2017, 00:02:34 UTC
Хм... По моим впечатлениям, профессиональные русские как раз заявляют о ненависти к советским и прежде всего к Сталину. Сталин для профессиональных русских - религиозная фигура, которую они обязаны ругать как абсолютное зло. В этом одна из диагностических точек, по которым можно отличить проф.русского от русского.

Reply

origen_72 November 20 2017, 01:49:45 UTC
А что такое либерало- коммунисты? В чем вы видите «не тупик» для России?

Reply

nampuom_pycu November 20 2017, 17:56:21 UTC
Вы видео по ссылке посмотрели?

Reply

origen_72 November 20 2017, 22:53:50 UTC
Конечно, потому и справшиваю ваше мнение!

Reply

nampuom_pycu November 21 2017, 09:42:02 UTC
Любая "идеология" в принципе является симулякром веры и признаком "массового общества". "Со стороны идейного содержания идеология есть оформленное неверие и невежество в центральном вопросе человеческого существования". Во всём мире сейчас фактической господствующей идеологией является постгуманизм. Не тупиком для России является Православное Самодержавие.

Reply

origen_72 November 21 2017, 11:54:29 UTC
Православное Самодержавие, в принципе, может быть и неплохой вариант, но ведь вы этим сужаете базу (т.е. количество сторонников) радикально - потому что во-первых, в России есть и неправославные, и не сторонники самодержавия, во вторых, есть ли достаточно глубоко проработанная православная позиция по множеству насущных вопросов современного общества (я, хотя интересовался этим вопросом, ответа позитивного так и не нашел), в третьих, формат самодержавия, например, бывает разным - абсолютным, конституционным и т.п. какой формат устроит Россию? Ведь вполне очевидная проблема Ивана Грозного (построение вертикали) - просто развалит Россию через поколение?

Reply

nampuom_pycu November 21 2017, 12:50:23 UTC
Самодержавие по определению может быть только Православным Самодержавием. Абсолютная или конституционная монархии Самодержавием не являются. Причём иноверцы и инородцы во время всеобщей измены в 1917 году напротив оказывались верными Царю. Да и сейчас, где отказались показывать "Матильду"? - в Чечне и Дагестане...

Reply

origen_72 November 21 2017, 16:04:39 UTC
Тут проблема в том, что как в любой гуманитарной дисциплине у терминов есть множество определений. Например, православие по разному определяется разными народами. Да и в русской среде есть например староверы. Понимаете?

Reply

nampuom_pycu November 21 2017, 17:15:41 UTC
Я говорю об исторически сложившемся Православном Русском Самодержавии и симфонии Самодержца и Патриарха, символом которой и является двуглавый орёл. А религиозно-нравственный релятивизм в конце концов приводит к большевицкому "Бога нет, и всё дозволено".

Reply

origen_72 November 21 2017, 21:53:11 UTC
Вы допускаете что люди по разному понимают самодержавие и православие?

Reply

nampuom_pycu November 21 2017, 22:58:20 UTC
Конечно. Но я не допускаю того, что Православие и Самодержавие - являются расплывчатыми понятиями ( ... )

Reply


Leave a comment

Up