Узнал много нового. Оказывается здание постройки 1841 года пережило "пожар Москвы 1812 года" . Хоть дом и называется усадьбой Неклюдовой ,
( Read more... )
Ну вот, типичный образец большевистского мышления. В Москве, чтобы Вы знали, сейчас стоят дома, которым уже около 200 лет (послепожарная застройка начала XIX века), а деревянные перекрытия у них сухие и прочные, ломом ударишь - звенят. По свидетельству Солженицына: "Когда в Москве на улице Огарева для расчистки под новые здания ломали старые, простоявшие более века, то балки из междуэтажных перекрытий не только не выбрасывались, не только не шли на дрова -- но на столярные изделия! Это было ЗВЕНЯЩЕЕ чистое дерево. Такова была у наших прадедов просушка. Мы же всё спешим, нам всё некогда. Неужели еще ждать, пока балки высохнут? На Калужской заставе мы мазали балки новейшими антисептиками -- и всё равно балки загнивали, в них появлялись грибки, да так проворно, что еще до сдачи здания приходилось взламывать полы и на ходу менять эти балки. Поэтому через сто лет всё, что строили мы, зэки, да и вся страна, наверняка не будет так звенеть, как те старые балки с улицы Огарева." Дело не в деревянных перекрытиях, дело в том, как строили. Вот всё что строилось подневольным рабским трудом начиная с 1931 года - под снос, когда утилитарная надобность этом сооружении закончится.
"Когда в Москве на улице Огарева для расчистки под новые здания ломали старые, простоявшие более века, то балки из междуэтажных перекрытий не только не выбрасывались, не только не шли на дрова -- но на столярные изделия! Это было ЗВЕНЯЩЕЕ чистое дерево. Такова была у наших прадедов просушка.
Мы же всё спешим, нам всё некогда. Неужели еще ждать, пока балки высохнут? На Калужской заставе мы мазали балки новейшими антисептиками -- и всё равно балки загнивали, в них появлялись грибки, да так проворно, что еще до сдачи здания приходилось взламывать полы и на ходу менять эти балки.
Поэтому через сто лет всё, что строили мы, зэки, да и вся страна, наверняка не будет так звенеть, как те старые балки с улицы Огарева."
Дело не в деревянных перекрытиях, дело в том, как строили. Вот всё что строилось подневольным рабским трудом начиная с 1931 года - под снос, когда утилитарная надобность этом сооружении закончится.
Reply
Reply
Leave a comment