Дорог больше вдвое не стало, просто в длину стали включать улицы, велодорожки и т.д. Росстат не пересчитывает длину дорог с учётом изменения методологии, так что ваше утверждение "В любом случае дорог в новой России стало почти в 2 раза больше, чем в 1990 году" некорректно.
Дорог больше вдвое не стало, просто в длину стали включать улицы, велодорожки и т.д.
Улицы считали и в РСФСР. Дороги необщего пользования. Ну а велодорожек на всю страну наверно 1000 км. И то врят ли велодорожки, вдруг стали учитываться как автодороги
Неправда. Росстат прямо пишет: "С 2012г. - включая протяженность улиц", и сразу же рост с 927,3 до 1278,3 тыс. км. При том что строится в год порядка 2 тысяч км. Увеличение эксплуатационной длины автодорог с 1990 г., наверное, на 1/10 всего обусловлено новым строительством, а на 9/10 - изменением методологии.
Согласно Росстату автомобильных дорог с твёрдым покрытием в 1991 - 2015 гг. построили 189,2 тыс. км, в том числе общего пользования - 104,6 тыс. км. За 2000 - 2015 гг. - 53,2 и 45,2 тыс. км соответственно.
Reply
Улицы считали и в РСФСР. Дороги необщего пользования. Ну а велодорожек на всю страну наверно 1000 км. И то врят ли велодорожки, вдруг стали учитываться как автодороги
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment