Как большевики отдали туркам проливы

Dec 02, 2015 19:20

А ведь все могла быть иначе и проливы стать греческими, достаточно было ничего не делать большевикам во второй греко-турецкой войне.
Но большевики в то время, когда народ голодал в поволжье, заключили соглашение об оказании Советской Россией ангорскому правительству безвозмездной финансовой помощи, а также помощи оружием, в соответствии с которым ( Read more... )

Турция, СССР

Leave a comment

Comments 80

vladislav_01 December 2 2015, 16:34:45 UTC
Каким это путём СССР вышел бы к Средиземному морю? Через Армянскую и Курдскую ССР что ли?

Reply

genby December 2 2015, 16:41:10 UTC
Каким это путём СССР вышел бы к Средиземному морю? Через Армянскую и Курдскую ССР что ли?

Ага. Армянская ССР была, а курдская чуть не получилась

Reply

vladislav_01 December 2 2015, 18:00:26 UTC
Да там логистика никакая - сплошные горы.

Reply

genby December 2 2015, 19:58:01 UTC
Да там логистика никакая - сплошные горы.

Тем не менее, всякие наббуко, БТД, трасеко, были бы невозможны


... )

Reply


slamler December 2 2015, 16:42:25 UTC
Будем надеятьсяcя на курдов. Увы, ситуация все хуже. Скоро Турция по ВВП догонит Россию.
Во всю совместно с Украиной разрабатывают ракеты под ядерное оружие.
Со временем и бомбой обзаведутся.

Reply

kh_sugutskiy December 2 2015, 17:05:36 UTC
перестанет догонять
Дефицит у них в торговле

Reply

genby December 2 2015, 20:27:08 UTC
Будем надеятьсяcя на курдов. Увы, ситуация все хуже. Скоро Турция по ВВП догонит Россию.

Вообще то она уже обгоняла Россию в 1999, потом пришел Путин и обогнал Турцию

Reply


a_weidemann December 2 2015, 17:19:28 UTC
Не совсем большевики, это не коллективное дело тогда было, а персональное, и имя у него Троцкий.
Надо помнить, что же за золото тогда сипользовалось и ч что стало со страной в последующую зиму.

Reply

konstantinus_a December 2 2015, 17:30:41 UTC
Да, да - Троцкий это стандартный козёл отпущения на все случаи жизни. ;)

Reply

seva_gorbonozof December 2 2015, 21:11:28 UTC
Большевикам здорово повезло, что у них был Троцкий.
Поговаривают, что и Хрущев с Горбачевым - тоже троцкисты...

Reply

brodaga_2 December 2 2015, 21:57:25 UTC
Это правда.
Придя к Власти Хрущёв продолжил уничтожение русских прерванное Сталиным.
Всего за 10 лет русские по росту численности в СССР скатились из первой тройки в конец списка.
Действия которые позволили осуществить такую операцию.
1 - разрешили аборты и начали агрессивную их пропаганду.
2 - увиличили потребление алкоголя в РСФСР с менее чем 3-х литров на человека до почти 10-и литров.
3 - уничтожение российского села, было объявлено бесперспективными более 100 тысяч сёл и их уничтожили. Этот процесс активно продолжался и при брежневе (только так с этим гандоном с маленькой буквы это не ошибка).
другие дела рассмотрим позднее сейчас некогда.

Reply


seva_gorbonozof December 2 2015, 22:22:27 UTC
Большевики предали...
Не могли они предать христиан. По известной причине.

Reply

genby December 3 2015, 12:27:29 UTC
Большевики предали...
Не могли они предать христиан. По известной причине.

Конечно, отдать православным Константинополь, это прям удар по рабочему классу

Reply

seva_gorbonozof December 3 2015, 12:36:34 UTC
Предают свои, - вот я чего хотел выразить.
Я читал об этой военной помощи Турции и раньше, так как сам наполовину грек и историей Греции интересуюсь. Но вот не помню, каковы были причины и предпосылки подобных действий большевиков.
Заставили их или сами инициативу проявили? Короче, зачем?

Reply

genby December 4 2015, 11:30:21 UTC
Я читал об этой военной помощи Турции и раньше, так как сам наполовину грек и историей Греции интересуюсь. Но вот не помню, каковы были причины и предпосылки подобных действий большевиков.

Мне как то лень искать, слышу обрывками про Троцкого и его заигрывание с Кемалем. Но причины лень копать поскольку какими бы они не были они не исполнились

Reply


dabat_3 December 3 2015, 11:57:22 UTC
Наверняка вранье. Большевички давали оружие только "вставшим на путь социализма" и их регулярно кидали. Так что оружие они дали правильно, но их кинули. Как в английской поговорке "Араба нельзя купить, его можно только арендовать".

К тому же трусливая политика Путина привела к дружбе России и турецких палачей терзающих курдов десятиилетиями. СССР поддерживал курдов, а нац лидер обделался. Только может экспортировать наших женщин туда в качестве жен и проституток.

Reply

genby December 3 2015, 12:18:11 UTC
К тому же трусливая политика Путина привела к дружбе России и турецких палачей терзающих курдов десятиилетиями. СССР поддерживал курдов, а нац лидер обделался.

Так поддерживал так поддерживал что Проливы отдал , а курдского государства так и не сделал. Придется это сделать Путину

Reply

dabat_3 December 3 2015, 13:13:35 UTC
При СССР Турция нам пятки лизала. Экономический и военно-политический рычаги включаются, если турки начинают вякать о своем величии.

Reply

genby December 3 2015, 14:43:15 UTC
При СССР Турция нам пятки лизала

То то карибский кризис начался с размещения в Турции ракет

Reply


Leave a comment

Up