Циферки сами, конечно, хорошо, но без методики подсчета понять химичили или нет понять невозможно.
К тому же вы недооцениваете как берегли машины, лишних 10-15 лет копить на новую не было желания.
И мало машин на дорогах это хорошо. В 90-2000 гг. все на машины пересели, потому что перестройка, Ельцин и Путин расплодили алкашей, наркоманов и ассоциальных недоразвитых личностей. Еще потому что плата за проезд выросла неимоверно, при отсутствии масштабных закупок автобусов, трамваев и троллейбусов.
В провинции США полно авто 20+ и немало 40+. По твоей статье с 47 по 78, за 30 лет в СССР число авто выросло в 10 раз, а за 27 лет после 1990г всего то в 2,4 раза. Ты с головой ждружишь? По твоему выходит что коммуняки эффективней этих властей в 4,16 раз! Это без учёта, что сегодня из за бугра завозится половина парка, а на дорогах в РФ бегает20% -30% от всех это убитый хлам завезенный из той же Гейропы. По твоим расчетам выходит, что комуняки эффективней этой власти раз в 10!
По твоей статье с 47 по 78, за 30 лет в СССР число авто выросло в 10 раз, а за 27 лет после 1990г всего то в 2,4 раза.
Вообще то идет сравнение с США
В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств. к 1978 году. 10 000 000 автотранспортных средств было в СССР .
Что касается за 30 лет в СССР число авто выросло в 10 раз, а за 27 лет после 1990г всего то в 2,4 раза. Ты с головой ждружишь? А что СССР до сих пор существует? Или только в Вашей голове. Или вы не знаете сколько машин в РСФСР чтобы сравнить с Россией? И сравнивайте подобное с подобным. Удесятирения с США к примеру.
Примерно в 1990 году в прессе озвучивалось, что в СССР 47 (личных, легковых) автомобилей на 1000 человек, в США - 700. В нынешней Европе в среднем 400.
Примерно в 1990 году в прессе озвучивалось, что в СССР 47 (личных, легковых) автомобилей на 1000 человек, в США - 700.
Вообщето вы сами можете поделить 16,5 миллионов авто на 293 миллиона населения. Будет 56,5 автомобилей на 1000 человек. Впрочем о приписках я и говорил
Фигня у тебя с пропагандой. На сегодня в РФ 40 650 000 авто. Раздели на 16,5 получишь прирост за 27 лет и то учти, что значительная часть из 40,6 это автохлам выброшенный в Гейропе. Таки где достижения? Запад не дает ЭТОЙ России купить завод как это делали в СССР. И Форд и ВАЗ. И свои были Москвич,ЗиЛ, Запорожец,ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ,Потом были грузинские, латышские и еще пара марок р в РСФСР. Что построил ваш прогрессивный строй? Это который без комуняк и пукнуть не может. А в СССР большинство заводов перечисленных мной были полного цикла, а не та обезьянья сборка что сегодняшние. Ещё расскажи про выпуск самолетов в РФ или ... да за что хошь! Амерский Пентиум помнишь? Кто автор проца? Наш разработчик, с Эльбруса, притянувший с силиконовую долину схемотехнику и технологии с советского Эльбруса! i7 того же парня поцик. Все это могли производить у нас в СССР примерно к 93му году. Но Боря скот зачислил всю нашу электронную и радиопром.
С циферками непоняткиdabat_3April 2 2015, 06:54:05 UTC
"И возьмем к примеру 1988. Выпущено 1262 тысячи машин отправлено на экспорт 341 тысяча. Осталось 832 тысячи машин. Автопарк в этот год вырос на 830,9 тысяч машин. Получается что за год в авариях и от старости потеряно всего тысяча машин. советские машины были неубиваемые".
И как вы считаете?
Дано. Выпуск 1 262 000. Минус экспорт 341 000. 921 000 получается, а не 832 000. 90 100 машин списано в хлам и разбилось в автокатастрофах. А не тысяча как вы говорите.
Re: С циферками непоняткиgenbyApril 2 2015, 13:47:32 UTC
Дано. Выпуск 1 262 000. Минус экспорт 341 000. 921 000 получается, а не 832 000. 90 100 машин списано в хлам и разбилось в автокатастрофах. А не тысяча как вы говорите.
Автопарк вырос на 830 900 машин. Все сходится.
Да ошибся. Только выбывать должна половина автопарка. Иначе получится Куба с машинами 50 годов
Re: С циферками непоняткиdabat_3April 3 2015, 04:49:22 UTC
Действительно 10-летняя машина это не новенькая. За маленькие деньги и сейчас можно купить и 20-летнюю машину, правда нужно будет менять часть деталей.
Слишком уж умозрительно выглядит: "машина служит 10 лет". А некоторые люди каждые три года ее меняют.
Насчет половины парка брехня! Это приколы комерсов для лохов для увеличения продаж! Современная авто надежная машина! По надежности она должна выхаживать 20 лет или она опасна для использования даже в первый год! Тем более что4/5 парка авто используются с очень малой нагрузкой. На очень хороших городских дорогах и с довольно условным пробегом. Что менять? Это как сегодня "неприлично" пользоваться не последней маркой смарта. Рекламная примчока для опустошения карманов лохов!
Comments 45
(The comment has been removed)
Нижний график
Reply
(The comment has been removed)
Хотите сказать что средний возраст автопарка был 20 лет? Это график нарисовван для автопарка в среднем 10 лет.
Reply
К тому же вы недооцениваете как берегли машины, лишних 10-15 лет копить на новую не было желания.
И мало машин на дорогах это хорошо. В 90-2000 гг. все на машины пересели, потому что перестройка, Ельцин и Путин расплодили алкашей, наркоманов и ассоциальных недоразвитых личностей. Еще потому что плата за проезд выросла неимоверно, при отсутствии масштабных закупок автобусов, трамваев и троллейбусов.
Reply
Если бы было так, то средний возраст парка был лет 30
Reply
По твоей статье с 47 по 78, за 30 лет в СССР число авто выросло в 10 раз, а за 27 лет после 1990г всего то в 2,4 раза. Ты с головой ждружишь?
По твоему выходит что коммуняки эффективней этих властей в 4,16 раз! Это без учёта, что сегодня из за бугра завозится половина парка, а на дорогах в РФ бегает20% -30% от всех это убитый хлам завезенный из той же Гейропы.
По твоим расчетам выходит, что комуняки эффективней этой власти раз в 10!
Reply
Вообще то идет сравнение с США
В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств.
к 1978 году. 10 000 000 автотранспортных средств было в СССР .
Что касается за 30 лет в СССР число авто выросло в 10 раз, а за 27 лет после 1990г всего то в 2,4 раза. Ты с головой ждружишь?
А что СССР до сих пор существует? Или только в Вашей голове.
Или вы не знаете сколько машин в РСФСР чтобы сравнить с Россией?
И сравнивайте подобное с подобным. Удесятирения с США к примеру.
Reply
В нынешней Европе в среднем 400.
Reply
Вообщето вы сами можете поделить 16,5 миллионов авто на 293 миллиона населения.
Будет 56,5 автомобилей на 1000 человек. Впрочем о приписках я и говорил
Reply
Таки где достижения? Запад не дает ЭТОЙ России купить завод как это делали в СССР. И Форд и ВАЗ. И свои были Москвич,ЗиЛ, Запорожец,ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ,Потом были грузинские, латышские и еще пара марок р в РСФСР.
Что построил ваш прогрессивный строй?
Это который без комуняк и пукнуть не может.
А в СССР большинство заводов перечисленных мной были полного цикла, а не та обезьянья сборка что сегодняшние.
Ещё расскажи про выпуск самолетов в РФ или ... да за что хошь!
Амерский Пентиум помнишь? Кто автор проца? Наш разработчик, с Эльбруса, притянувший с силиконовую долину схемотехнику и технологии с советского Эльбруса! i7 того же парня поцик. Все это могли производить у нас в СССР примерно к 93му году. Но Боря скот зачислил всю нашу электронную и радиопром.
Reply
Столько было в 2014, сейчас 2017
( ... )
Reply
И как вы считаете?
Дано. Выпуск 1 262 000. Минус экспорт 341 000. 921 000 получается, а не 832 000. 90 100 машин списано в хлам и разбилось в автокатастрофах. А не тысяча как вы говорите.
Автопарк вырос на 830 900 машин. Все сходится.
Reply
Автопарк вырос на 830 900 машин. Все сходится.
Да ошибся. Только выбывать должна половина автопарка. Иначе получится Куба с машинами 50 годов
Reply
Слишком уж умозрительно выглядит: "машина служит 10 лет". А некоторые люди каждые три года ее меняют.
Reply
Reply
Сел и полетел.
Reply
Leave a comment