Вторая часть у Кунгурова, еще бездоказательней
РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ .
Производство потребительских товаров при Путине не выросло, а как бы даже наоборот, с чем, надеюсь, спорить никто не рискнет. Работать обленившиеся россиянцы тоже больше не стали, а уж производительность труда, так и вообще катастрофически упала по сравнению даже с поздним совком.
(
Read more... )
МНе тоже верится, но что локализация растет ( а автоваза падает ) это факт. Я думаю уже смело можно говорить о 50% локализации всего автотранспорта.
Заводы автокомпонентов растут по всей России. И когда то и жесть для кузова ввозили и стекла и коврики. А теперь даже двигатели делают
в 2014 году список производителей автокомпонентов в России пополнился целым рядом компаний. В мае заработал завод автомобильных замков Kiekert AG - Kiekert Rus (Набережные Челны), в июне - новый завод Continental - Continental (Калужская область), в июле началось производство автомобильных жгутов и проводов на российско-японском СП «Росэлектроника и Sumitomo Wiring Systems - Ural Wiring Systems» (Екатеринбург) и изделий из пластмассы и каучука Continental - ContiTech (Калужская область).
В Калининграде, рядом с заводом «Автотор» компании Johnson Controls и Youngsan Kld запустили конвейер для изготовления по полному циклу сидений для автомобилей.
На осень запланирован старт для «Джошкуноз Холдинг - Джошкуноз Алабуга» (Набережные Челны, Татарстан), специализирующихся на штамповке металлических деталей. В ноябре немецкая компания Pierburg Pump Technology намеревается на базе завода «Автоэлектроарматура» (Псков) запустить производство электронасосов для системы охлаждения двигателей. До конца этого года в Тольятти планируют начать производство автокомпонентов «Эдша Тольятти» и «Kdac - Кейдак Термал Рус», в Дзержинске Нижегородской области - Boryszew. Grupo Antolin - «Антолин автотехника», уже имеющая в Ленинградской области предприятие дверных и потолочных панелей, запланировала в 2014-м открыть в Нижнем Новгороде на территории одного из цехов завода крупнопанельного домостроения две производственные линии по производству потолочных модулей для автомобилей, а в 2015-м наладить производство стеклоподъемников.
В 2015 году в Клину запустит производство пластика компания GMD (Франция), в ОЭЗ Тольятти начнут выпускать автокомпоненты Hi-Lex Corporation, «Атсумитек Тойота Цусе Рус», «Сие Аутомотив Рус» и «МАНН+ХУММЕЛЬ Тольятти». Вблизи Самары откроется завод Bosch. К концу года в Ульяновской области обещают запустить Nemak, производящий головки цилиндра и блоки двигателя.
Reply
Reply
Да я знаю эту цепочку.
1 этап В России не производят этот товар
2 этап В России только собирают этот товар
3 этап Россия импортирует компоненты этого товара
4 этап Россия до сих пор импортирует этот товар.
Россия начала экспортировать этот товар
5 этап повторяем этап первый с новым товаром
Reply
Reply
Leave a comment