Олимпиада это реклама России

Feb 08, 2014 01:26

Олимпиада это прежде всего большая рекламная компания по улучшению имиджа России и Сочи как нового курорта мирового уровня
Примерно такая же рекламная компания была проведена в Пекине, но в отличии от России они сделали ошибку проведя ее в столице, а не прорекламировав какой то регион страны.
Если до игр про Сочи краем уха слышали сотни миллионов жителей земли, то теперь его увидели миллиарды. Да каждый житель России выложил на нее сотню баксов, но дивиденды будут идти десятками лет.
Враги России прекрасно это понимают, и теперь ходят по Сочи отрывая дверные ручки, выкручивая лампочки, писая в стаканы и срывая шторы. Но как говорится плохой рекламы не бывает.
Кроме этого олимпиада это еще и развитие региона, это сооружения большого спорта которые не будут пустовать, это сопутствующая деловая инфраструктура которая почти постоянно будет загруженной (саммит большой восьмерки 4-5 июля в Сочи) Это новое место для проведения семинаров тренингов сьездов, ведь до этого в Сочи была всего одна нормальная гостиница "Жемчужина". Это новый  горнолыжный курорт мирового уровня в России, до которого сравнительно легко добраться. Несравнимо с Домбаем. Да и летом это стал другой город.
Конечно еще долго будут смаковать траты, невозвраты кредитов ВЭБа. Но деньги вернуться, к примеру более 1,3 млрд долларов заработал оргкомитет «Сочи-2014» к моменту начала Игр, осуществляя свою маркетинговую программу. Эта сумма в полтора раза превышает показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели.
Да и траты то , на самом деле как считать? "олимпийские" расходы - это только то, что необходимо для проведения Игр." или все расходы?
Те же олимпийские расходы в Лондоне если к ним прибавить затраты на безопасность и инфраструктуру сразу становятся дороже пекинских игр, по оценкам британского канала Sky TV, сумму затрат еще вдвое увеличивают антитеррористические меры безопасности (они обходятся в $ 1,7 млрд), усилия служб безопасности и разведки ($ 6,9 млрд), а также обновление транспортной инфраструктуры Лондона ($ 10,1 млрд). И стоимость вырастает до "скромных" $ 37,4 млрд. А ведь это  мы прибавили расходы только государства и  региональной власти.  Частников которые строили гостиницы, расширяли аэропорты в Лондоне вообще никто не упоминает. Ну а Навальный считает все подряд
Ну а для меня лично степень ненависти к России в ЖЖ теперь легко можно мерить в отрицательных постах о олимпиаде.
На дистанции пока лидирует гость из солнечной Италии блогер Андрей Мальгин. За последнюю неделю он успел разместить двадцать два «олимпийских» говнопоста, в основном сосредоточившись на любимой им унитазной теме. "журналист" Олег Козырев уложился в пятнадцать олимпийских говнопостов. Сильно отстает Алексей Навальный с одиннадцатью олимпийскими плевками за неделю. Борис Немцов отметился шестью недельными олимпийскими выбросами. А вот мой сетевой друг _devol_ выдал всего три. Обидно за него

Программы развития России, Олимпиада

Previous post Next post
Up