Буркина-фасосец
сравнил Белоруссию и Россию естественно не в пользу последней.Сравнение шло на основе валовая добавленная стоимость в основных ценах, вместо натуральных показателей.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_37/IssWWW.exe/Stg/09-01.htmОсобенно обидно Буркина стало за строительство "Очень обидно наше отставание в области строительства..
(
Read more... )
Интеграция ГДР и ФРГ? Это совсем другое дело. Просто несравнимое. Это как интеграция насильно разделенных двух половин Москвы. Тут уже политический, электоральный, национально-этический, патриотический и иные, вплоть до родственно-племенных принципов, перевешивают любые финансовые потери. Примерно, как большая война; собственно, это Большой Войны и следствие.
А если мы обсуждаем интеграцию объединенной Германии и ЕС - то исключительно финансовые потери даже здесь не играют решающей роли. Они вполне компенсируются политическими, репутационными, экономическими, и даже (в перспективе) военными выигрышами. К примеру, одна из причин (лишь одна, хоть и основная (имхо; есть еще и другие)) - это то, что союз и затевался, как противовес набирающим силу и не пострадавшим от Второй Мировой США. И свою роль, худо-бедно, но все же сыграл и играть (пока) продолжает.
А для кого противовесом является или будет являться союз РФ и РБ? Ну пусть в хоть одной из перечисленных областей? Какие плюсы хотя бы в чем-то, и пусть в перспективе - может принести этот союз? И кстати. Если бы меня спросили: какого рожна 15+ лет проект не просто продолжает приносить убытки - но и показывает в динамике отрицательный рост; при этом мы теряем лицо; дружим с изгоем; должны этот бизнес финансировать в размере 2.5% от собственной, с другой деятельности, прибыли; партнер по этому "классному" бизнесу нас обманывает; а при случае и шантажирует - может, надо спросить с того менеджера, который заключил такую "классную" сделку?
К примеру БАМ не окупится и за 100 лет именно от доходов от эксплуатации, как не окупилась за все время Великая сибирская магистраль.
Это именно то, о чем я и пишу двумя абзацами выше. Политические и прочие выгоды в проектах масштабов БАМа покрывают прямые финансовые затраты. Более того - заведомо убыточные Олимпиады тоже такие затраты покрывают; правда, в других странах - где нет такого отвратительно-показательного и безумного по своей наглости (от безнаказанности) воровства. Последний факт, кстати, вполне может нивелировать политический положительный эффект от Сочи-2014. Подсказать, в каком случае?
Я не вижу как государство может залезть в мой НПФ.
Не понял, в чем, извините, ваша "близорукость". Улюкаев сказал прямо - "наши предложения о том, чтобы эти средства были направлены в управляющую компанию ВЭБа, поддержаны не были, - сказал Улюкаев. - Этот законопроект сейчас предполагает, что средства пойдут в Пенсионный фонд России (ПФР), в распределительную систему". (болд мой)
Вас интересует техническая сторона? Так это проще простого. Сейчас эти деньги вообще нигде - 2014-й еще не наступил, продукт не произведен, зарплаты не выданы и налоги с этих зарплат не начислены, соответствующие проводки не проведены, аудиторы не видят нарушений, а главбухи спят спокойно. Но. Кто мешает принять законопроект о том, что с 01/01/2014 все 6% переводятся не в НПФ, а в ВЭБ. Или напрямую в ПФР. Что-то не так?
Интересно как продажа неблокирующего пакета акций на бирже 17% , влияет на качество работы предприятия.
Приведу цитату из вашего же коммента:
Тот же уралкалий скорее всего используется для выдавливания дагестанского клана Медведева. (болд мой)
Что происходит с приносящим громадные деньги предприятием, когда его хозяев "выдавливают" - надеюсь, пояснять не надо? Я уж не говорю, что вообще ваши комментарии на эту конкретную тему скорее напоминают оправдание рейдерского захвата, чем по сути он и является.
И последнее. "Покупать" Уралкалий, по непроверенным сведениям, собираются по классической схеме "залоговых аукционов"; это та самая, что в "проклятые 90-е". Кстати, проверенные сведения - это то, что по именно по такой схеме Россия лишилась важнейшего стратегического предприятия, крупнейшего в мире производителя авиационно-космического (и не только) титана: ВСМПО "Ависма". Теперь, увы, это предприятие под контролем иностранной юрисдикции.
Reply
Leave a comment