Недавно встретил картинку уровня автомобилизации России и понял что она меня полностью не устраивает. Немного поискав я нашел источник цифр для нее на
сайте Русский эксперт. И данные там представлены с оговоркой. "Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К
(
Read more... )
Почему автомобилизация населения преподносится как нечто полезное? Дороги забиты, дворы забиты, само владение авто сжирает кучу денег и ресурсов.
Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё. Проблема перемещения решена. При таком раскладе нужда в личном авто будет только у жителей малых посёлков\небольших городков. Для чего им вообще можно было бы покупку авто субсидировать.
Получается в СССР планированием занимались более грамотно. Потому и автомобиль был роскошью. Вложения в общественный транспорт давали пользы куда больше.
Reply
Хороший лозунг "в ссср дрочили на общественный транспорт!", а где качественные советские автобусы, трамваи, минивэны, таксопарки? Не было, получается это просто лозунг из пропитой совдповской глотки.
И иди водки накати за сралена, не лезь к людям со своей туфтой, совчарня.
Reply
Вы не человек, потому за людей не надо.
Reply
Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё.
Жаль что Вы в реальном СССР не жили....
Reply
мне 50. застал.
и на себе помню все прелести общественного транспорта, удивление от "зачем в деревне построили 9 этажку". И с сельхоз работами сезонными вместо учёбы знаком не по наслышке. Было много дурости и глупости. Люди не работают без ошибок. Но если за дело брались с умом - получалось очень хорошо.
А у Вас почему то двоичная логика - либо всё плохо, либо всё хорошо.
Reply
А у Вас почему то двоичная логика
Нет, такого. По ОТ: я до сих пор вспоминаю, как я шел в декабре пешком домой 14 км из центра домой в декабре. Как не мог влезть в автобус и ходил на конечную чтобы уехать.
Не знаю, у меня воспоминания очень конкретные по вопросу, зачастую проще было на работу пешком дойти утром.
Но если за дело брались с умом - получалось очень хорошо.
Не знаю, у нас додумались построить "спальный район", самый крупный в городе. До сих пор вспоминаем это решение добрым словом - генератор пробок на всю жизнь теперь. Район, где нет ничего, кроме многоэтажек откуда все утром едут на работу, просто гениально.
Reply
Могу на собственном опыте Вам сказать - что бы не делалось, как бы не делалось - ВСЕГДА можно и возможно было сделать лучше, дешевле, иначе. А можно было вообще не делать и оказывалось что как то обошлись без этого. В этом сам убеждаешься в делах которые сам думал\делал.
Повторю - на собственном опыте. Это касается и работы (инженер, автоматика) и стройки\ремонта дома (пытаюсь сам отремонтировать\построить дом старый, из за бедности хватает только на материал купить), и отношений с близкими и просто людьми.
Удивительное дело - после того как событие случилось, дело сделано, повылезали ошибки ( не все но то что вылезло) - самый последний условный дворник\грузчик\охранник знает лучше спецов или начальства как надо было сделать. Это же так просто было и очевидно. "этот лентяй\дурак\неумеха инженер искал очень долго почему не работает, потеряно столько времени и сил, а дело то оказалось в контактике или болтике или грязи попавшей и оставшейся там где ей не место. И за что этим дармоедам платят? А уж про тупое начальство, не желающее не ( ... )
Reply
Вы попробуйте честно представить - какие шансы у текущего общества поднять и сделать что то вроде атомного проекта или космоса?
Как ни странно, существенно выше, чем у СССР. Если рассуждать в формате - "сделать и не помереть", серьезно.
Еще раз, почитайте, например, про историю создания в СССР реактивных двигателей для истребителей после войны. Это огромный прорыв, китайцы, например, до сих пор не умеют делать качественные реактивные двигатели и на свои лучшие самолеты ставят купленные у нас, это до сих пор хайтек, 3-4 страны в мире умеют и всё. Но!
Все это было нам целиком сделано британцами во время Корейской войны. Сначала поставка готовых двигателей на наши МиГи, а потом организация производства. И это прям холодная война в горячей фазе и амеры готовят план Дропшот. Так что если разобраться и вникнуть в детали, становится ясно "как все это было сделано", но надо читать и узнавать.
Я могу и про атомный проект рассказать.
Что можно сделать лучше - вообще не спорю.
Reply
<Как ни странно, существенно выше, чем у СССР. Если рассуждать в формате - "сделать и не помереть", серьезно.>
Если Вы правы - это хорошо. Я бы хотел чтобы ошибки были учтены,поняты и не повторялись.
Reply
Я не переоцениваю своей компетентности, просто наблюдаю.
То, что были учтены прошлые ошибки - это факт, могу привести кучу примеров, благо у коммунистов они были идеологически мотивированные.
Но и мир, общество России сейчас и в прошлом веке - очень и очень разные, так что новые условия диктуют новые задачи и без ошибок, вероятно, не обойтись.
Если честно, то пока мне очень нравятся уже существующие результаты, хотя работы еще очень много. Например, именно сейчас, впервые за 400 лет мы по многих важным направлениям в военном деле опережаем Запад. Это уникальная ситуация. Тот же СССР оставал системно и разрыв (если будем в деталях разбирать) был больше, чем у РИ начала прошлого века. Это просто чудо.
Да, пока есть зона роста в связи, электронике, но, например, в авиации мы обошли Запад впервые после Сикорского, это уникально.
Reply
< Например, именно сейчас, впервые за 400 лет мы по многих важным направлениям в военном деле опережаем Запад. Это уникальная ситуация. >
Многие пишут - уникальная. И ещё пишут - опережаем не потому что умнее стали, или работаем лучше чем тогда, а потому что у запада стало сильно сильно хуже. Это как "мы лучше потому что они в дерьме глубже". Но и мы в дерьме глубоко.
По моему городу - 3 номерных завода, выпускавшие сложнейшую электронику, где работало примерно половина города - почти закрыты. 2 ещё чего то там изображают, один вообще утилизирован.
Я искренне надеюсь что в других местах что то не просто сохранили, а ещё и работает. И с Божьей помощью во благо.
И на счёт военных. Много где пишут что не к такой войне готовились, воюют не в полную силу и пр. Недавно текст перепостил себе. Как то для понимания разницы настоящей войны к которой серьёзно готовились, и того что сейчас изображают способствует. Приобщитесь - как собиралась воевать советская армия. и думаю закрывать пора.
Reply
Я искренне надеюсь что в других местах что то не просто сохранили, а ещё и работает. И с Божьей помощью во благо.
Очень хороший настрой, но боюсь, что нет. Большая тема, давайте сейчас не будем.
И на счёт военных. Много где пишут что не к такой войне готовились, воюют не в полную силу и пр.
Воюют в полную силу, кто говорит обратное - не компетентен, но очень берегут л/с по возможности. Трухан об этом часто рассказывает, что если воевать по нормативам БУСВа, брать ОП роты батальоном, то будет быстрее, как в ВОВ, но после этого батальон списывается, он будет полностью израсходован, но выполнит поставленную задачу. То есть потери примерно 1 к 3 в пользу обороняющихся, все сложнее, но примерно.
А мы сейчас (не с самого начала, но уже) воюем так, что в наступлении у нас потери кратно меньше, чем у ВСУ, которое в обороне. Плюс Зеленский нам помогает мудрыми решениями. У Вас же нет военного общевойскового образования и опыта службы? Не специалистам надо все разжевывать, это нормально.
Благодарю Вас за конструктивный подход к беседе, мое ( ... )
Reply
Leave a comment