Уровень автомобилизации России

Oct 30, 2024 09:14

Недавно встретил картинку уровня автомобилизации России и понял что она меня полностью не устраивает. Немного поискав я нашел источник цифр для нее на сайте Русский эксперт. И данные там представлены с оговоркой. "Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К ( Read more... )

Фактическое Конечное Потребление Домашни, Автоваз

Leave a comment

shelepiha October 30 2024, 06:56:14 UTC
В Москве уже лет десять как усиленно борются с этой автомобилизацией. Ключевые фамилии - Кац и Ликсутов. Они прямо декларируют, что необходимо (им, не нам) всячески снижать среднюю скорость в городе. То есть затрудняют движение, как могут. В основном это излишние светофоры и сужение проезжей части (я это просто наблюдаю вокруг). Не расширение, а именно сужение тех дорог, что были построены ещё при царе Горохе (даже м.б. ранее СССР). Декларируемая цель - ноль смертности на дорогах. Цель правильная, конечно, но средства негодные.
В Москве, по ощущениям, насыщение (число автомобилей на 1000 населения) давно произошло, потому что власти проводят целенаправленную политику затруднения владения автомобилем. Насильно принуждая пересаживаться на общественный транспорт. Но с автомобилем ты сам себе хозяин (свободный человек), а с общественным транспортом ты становишься зависимым от него.
Помните об этом, люди.

Reply

ext_4824738 October 30 2024, 07:22:36 UTC
Площадь москвы ограничена там физически невозможно провести столько дорог чтобы каждый мог каждый день на машине катать

Reply

shelepiha October 30 2024, 07:42:24 UTC
Вы не прочитали главного, сужают существующие дороги, например из двух полос в каждую сторону делают одну.
Они не вредят тайно и исподтишка. Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу. И если вы при поездке на работу стоите, предположим, в пробке, 40 минут, 20 минут из этого вы стоите по желанию наших городских властей, занимающихся ОДД (организацией дорожного движения), потому что они этого захотят и целенаправленно тратят на это деньги.

Reply

permea_kra October 30 2024, 08:44:21 UTC

> Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу.

Не-а. Декларируемая цель - снижение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости потока до ~ 40-60 км/ч. Это тупо отвечает максимальной пропускной способности в автомобилях на полосу.

Reply

bernie_fourten October 30 2024, 07:25:06 UTC
Они прямо декларируют//

В этом ключевое. Но дело даже не в этом. Мы снова и опять будем упираться в общественный строй. И с Вашим понятием «свобод» мы неизбежно будем сталкиваться с понятием «справедливости». И пока «свобода» в реальности будет свободой меньшинства и паразитов она будет резко антагонична справедливости трудящегося большинства. Это кричащее противоречие и устранить его может только следующий за капитализмом строй. Back in to the future.

Reply

shelepiha October 30 2024, 07:55:19 UTC
С какого это перепугу вы записали меня в "меньшинство и паразитов" ?
В настоящей статье, которую мы тут обсуждаем, говорится, что машин в РФ аж 332 штуки на тысячу населения (в Москве, как самом богатом регионе, наверняка больше). Вычтем из этой тысячи стариков и детей и получим, что автомобилем пользуется почти каждый взрослый вменяемый человек. Так что в меньшинстве нынче как раз безлошадные.
Паразиты ? В экономике важнее всего связи между контрагентами. Чем они проще и дешевле, тем богаче Общество. Америку сделал автомобиль, как известно. Так что паразиты это те, кто нихера сам не делает, но мечтает "отнять и поделить", как тот Шариков. И всегда согласен с властью, потому что в душе раб.

Reply

permea_kra October 30 2024, 08:41:30 UTC

Откройте данные росстата. В Москве уровень автомобилизации НИЖЕ, чем в области, и заметно ниже, чем в целом по стране. А максимальный уровень автомобилизации - на камчатке, что-то в районе 500 на 1000. В москве же автомобиль просто не нужен, его обычно покупают либо как понты, либо по работе, либо чтоб на дачу ездить. Даже в МО автомобиль нужен сильно не везде.

Reply

shelepiha October 30 2024, 08:51:35 UTC
Я не умею пользоваться Росстатом. Если вы таки да, - покажите.

Reply

shelepiha October 30 2024, 12:44:28 UTC
Спасибо. Увидел важное для себя, - примерно с 2011 года число автомобилей в Москве (на 1000 населения, да) не растёт (а средняя скорость за это время заметно снизилась).

Ссылочкой на то место, где вы файлик стащили, не поделитесь (заранее спасибо) ?

Reply

permea_kra October 30 2024, 13:08:28 UTC

Максимальная скорость в потоке может и снизилась, а вот средняя по городу скорее выросла. Я по крайней мере гарантированно могу проехать с ленинского до волоколамки через центр за относительно разумное время.

Ссылку дал гугль. По запросу "автомобилей на 1000 Россия xls росстат" (без кавычек).

Reply

shelepiha October 30 2024, 13:18:55 UTC
По моим ощущениям нет. С тёщиной дачи мы в нулевых добирались до дому за 1.5 часа, сейчас жена тратит около 2.5 (я туда сейчас почти не езжу).

Reply

permea_kra October 30 2024, 13:28:16 UTC

Из области в москву? Если да, то там

1) объективный конфликт интересов. Между москвой и областью терки, им не очень интересно расшивать узкие места между собой.

2)область очень сильно приросла населением за последние двадцать лет, там тупо машин стало больше. Не на тысячу, а в абсолютном выражении.

Reply

shelepiha October 30 2024, 13:58:01 UTC
Нет.
1. Появилось много светофоров, там где их раньше не было.
2. Сужение проезжей части, где-то за счёт выделенки, где-то за просто так. Это - главное.
3. Камеры. Народ едет не как удобно, а как приказали. Я даже не знаю, сколько их сейчас, на каждом километре по камере точно.
Ну, может, и машин немного прибавилось. Мы же здесь оперируем относительной численностью, на 1000 населения, а население неризиновой может так статься, что и растёт.

Reply

permea_kra October 30 2024, 14:16:53 UTC

1) Конкретно там, где я могу судить, появившиесе светофоры ситуацию улучшили. Резко упала аварийность, на порядок. Пропускная способность при этом тоже выросла.

2) Как я уже сказал, сужение полос зачастую в плюс. В тех местах, про которые я знаю - точно в плюс.

3) Как удобно - не значит как лучше.

Немного? Ну как сказать... в московскую агломерацию приезжает где-то по 100-200 тыс. в год.

Reply

shelepiha October 30 2024, 08:57:35 UTC
Насчёт нужен - не нужен, давайте не решать за других. Я в Контору свою еду на машине 15-20 минут, на метро - час. На дачу примерно то же самое. И на машине я могу с собой взять всё что угодно, а пешком на себе переть извините, не более 10 кг. Так не нужен автомобиль, что аж власти борются с излишней автомобилизацией.
Кстати, вы заметили, что почти треть потока в Москве - такси. Это потому, что автомобиль очень нужен, но иметь его в Москве, благодаря властям, сильно затруднительно. А что. Иначе все бы и ездили на автобусах. Нет, блин, предпочитают платить и ездить на машине.

Reply


Leave a comment

Up