Недавно встретил картинку уровня автомобилизации России и понял что она меня полностью не устраивает. Немного поискав я нашел источник цифр для нее на
сайте Русский эксперт. И данные там представлены с оговоркой. "Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К
(
Read more... )
В Москве, по ощущениям, насыщение (число автомобилей на 1000 населения) давно произошло, потому что власти проводят целенаправленную политику затруднения владения автомобилем. Насильно принуждая пересаживаться на общественный транспорт. Но с автомобилем ты сам себе хозяин (свободный человек), а с общественным транспортом ты становишься зависимым от него.
Помните об этом, люди.
Reply
Reply
Они не вредят тайно и исподтишка. Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу. И если вы при поездке на работу стоите, предположим, в пробке, 40 минут, 20 минут из этого вы стоите по желанию наших городских властей, занимающихся ОДД (организацией дорожного движения), потому что они этого захотят и целенаправленно тратят на это деньги.
Reply
> Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу.
Не-а. Декларируемая цель - снижение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости потока до ~ 40-60 км/ч. Это тупо отвечает максимальной пропускной способности в автомобилях на полосу.
Reply
В этом ключевое. Но дело даже не в этом. Мы снова и опять будем упираться в общественный строй. И с Вашим понятием «свобод» мы неизбежно будем сталкиваться с понятием «справедливости». И пока «свобода» в реальности будет свободой меньшинства и паразитов она будет резко антагонична справедливости трудящегося большинства. Это кричащее противоречие и устранить его может только следующий за капитализмом строй. Back in to the future.
Reply
В настоящей статье, которую мы тут обсуждаем, говорится, что машин в РФ аж 332 штуки на тысячу населения (в Москве, как самом богатом регионе, наверняка больше). Вычтем из этой тысячи стариков и детей и получим, что автомобилем пользуется почти каждый взрослый вменяемый человек. Так что в меньшинстве нынче как раз безлошадные.
Паразиты ? В экономике важнее всего связи между контрагентами. Чем они проще и дешевле, тем богаче Общество. Америку сделал автомобиль, как известно. Так что паразиты это те, кто нихера сам не делает, но мечтает "отнять и поделить", как тот Шариков. И всегда согласен с властью, потому что в душе раб.
Reply
Откройте данные росстата. В Москве уровень автомобилизации НИЖЕ, чем в области, и заметно ниже, чем в целом по стране. А максимальный уровень автомобилизации - на камчатке, что-то в районе 500 на 1000. В москве же автомобиль просто не нужен, его обычно покупают либо как понты, либо по работе, либо чтоб на дачу ездить. Даже в МО автомобиль нужен сильно не везде.
Reply
Reply
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Obesp_legk_avto_2023.xlsx
Reply
Ссылочкой на то место, где вы файлик стащили, не поделитесь (заранее спасибо) ?
Reply
Максимальная скорость в потоке может и снизилась, а вот средняя по городу скорее выросла. Я по крайней мере гарантированно могу проехать с ленинского до волоколамки через центр за относительно разумное время.
Ссылку дал гугль. По запросу "автомобилей на 1000 Россия xls росстат" (без кавычек).
Reply
Reply
Из области в москву? Если да, то там
1) объективный конфликт интересов. Между москвой и областью терки, им не очень интересно расшивать узкие места между собой.
2)область очень сильно приросла населением за последние двадцать лет, там тупо машин стало больше. Не на тысячу, а в абсолютном выражении.
Reply
1. Появилось много светофоров, там где их раньше не было.
2. Сужение проезжей части, где-то за счёт выделенки, где-то за просто так. Это - главное.
3. Камеры. Народ едет не как удобно, а как приказали. Я даже не знаю, сколько их сейчас, на каждом километре по камере точно.
Ну, может, и машин немного прибавилось. Мы же здесь оперируем относительной численностью, на 1000 населения, а население неризиновой может так статься, что и растёт.
Reply
1) Конкретно там, где я могу судить, появившиесе светофоры ситуацию улучшили. Резко упала аварийность, на порядок. Пропускная способность при этом тоже выросла.
2) Как я уже сказал, сужение полос зачастую в плюс. В тех местах, про которые я знаю - точно в плюс.
3) Как удобно - не значит как лучше.
Немного? Ну как сказать... в московскую агломерацию приезжает где-то по 100-200 тыс. в год.
Reply
Кстати, вы заметили, что почти треть потока в Москве - такси. Это потому, что автомобиль очень нужен, но иметь его в Москве, благодаря властям, сильно затруднительно. А что. Иначе все бы и ездили на автобусах. Нет, блин, предпочитают платить и ездить на машине.
Reply
Leave a comment