Украина побеждает. Вот как выглядит победа

Oct 29, 2022 20:53


«Несмотря ни на что, украинцы побеждают », - сообщила нам газета Washington Post в марте, менее чем через месяц после российского вторжения. Украина продолжала побеждать, неделя за неделей, месяц за месяцем, о чем с тех пор неустанно сообщала западная пресса. Поиск в Google «Украина побеждает» дает 168 000 результатов, большинство из которых ( Read more... )

Западные газеты про Путина

Leave a comment

mike_golubchik October 29 2022, 18:26:29 UTC

Украина побеждает. Вот как выглядит победа

-----------

Победа в войне достигается на поле боя. Если уронить экономику Украины в три раза, но при этом под натиском ВСУ выбьют из Украины армию вторжения из России - это будет поражение в войне для России, а не будет победой в войне для России.

В Марте, как ни крути армия России была под Киевом и под Харковым. А летом еще была под Харьковым, но не под Киевым. А теперь нет армии вторжения из России ни под Киевым, ни под Харьковым.

И в Херсоне странные эвакуации ведет Россия, а Херсон единственный областной центр Украины захваченный с начала вторжения России в Украину в 2022 году ( и был захвачен в первую же неделю вторжения).

И это не очень все похоже на путь к победе в войне для России.

«пока Европа балансирует на грани рецессии, Россия выходит из нее»
----

Это если перевести на нормальный язык: Россия давно упала в рецесию и никак не может из нее выйти. И выход из рецессии для России и не ожидается никем в этом году. А Европа никак не может упасть в рецессию даже в символическую рецессию ( ... )

Reply

prodamnahodki October 29 2022, 19:06:28 UTC
Ышшо адин сикретный ынторнэт-палкаводец, ну что ты скажешь!

Reply

eggen October 29 2022, 19:13:29 UTC

Как хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным, как бывшая украина, бгг.

Reply

iron_peremoga October 29 2022, 19:53:02 UTC
4 крупных промышленных региона в составе России, вместе с крупнейшей в Европе АЭС, Азовское море теперь внутреннее море России, сухопутный корридор в Крым проделан, наступление ВСУ под Херсоном захлебнулось с огромными потерями, под Донецком Россия отбивает сейчас Артемьевск.

Что там из украинских перемог? Взяли себе пустые земли в Харьковской области и пару населенных пунктов - при вваленных в них десятках миллиардов долларов и всем оружии, что НАТО только смогли наскрести, получили назад где-то 3% территории.

Да-да, Россия проигрывает, сейчас еще попроигрываем так, и Украина без моря останется. Я думаю, уже скоро - даром, что ли, Россия из зерновой сделки вышла сегодня? Море будут закрывать, значит. Не нужно хрюшкам море, пусть в огородах пасутся.

Reply

mike_golubchik October 29 2022, 20:42:08 UTC

при вваленных в них десятках миллиардов долларов и всем оружии, что НАТО только смогли наскрести, получили назад где-то 3% территории.
---------------------

А как написал автор блога:

"Россия в ходе недавних референдумов заявила права на около 15 процентов территории Украины"

3% это сколько по сравнению с 15%? Это пятая часть.

Reply

rus_logic October 29 2022, 21:37:07 UTC

Голубчик, давайте я у вас заберу 15% всего имущества, потом верну 3%? А вы, так и быть, будете всем рассказывать, что победили меня. По рукам?

Reply

mike_golubchik October 30 2022, 05:49:04 UTC

Аналогии штука интересная, но они страдают неточностями.

Более близкая такая аналогия. Начали драку и в самом ее начале отняли, что-то, потом что-то потеряли и по ходу драки объявили своим 15% (что включает и то что отняли еще ранее в прошлую драку 8 лет назад). И "Вернули" тут явно не подходит. Правильнее будет сказать, что в ходе продолжающейся драки силой отобрали обратно 3% и драка продолжается.

И далее, никто не рассказывает, что тот кто возвращает уже победил. А рассказывают что видно, что он побеждает. Заголовок тут какой? "Украина _побеждает_"

Вот вам еще более близкая аналогия. Под Сталинградом СССР смог кое что себе вернуть. Далеко не все что отняли нацисты, лишь малую часть. Но это называлось "СССР побеждает". Не "уже победил" нацистскую Германию. А именно побеждает.

Но и эта всего лишь аналогия и у нее есть неточности. Потому что своего Сталинграда в этой войне еще пожалуй не было. Было что-то вроде отбрасывания нацистов из под Москвы (из под Киева). Потом из под Харькова. Каждый раз освобождали тысячи кв. км. А " ( ... )

Reply

rus_logic October 30 2022, 11:18:51 UTC

Да, в интернетах Украина всегда побеждает

Reply

mike_golubchik October 30 2022, 12:16:29 UTC

Да, в интернетах Украина всегда побеждает
----------

На земле, на поле боя и не всегда, а после того как сначала замедлили, а потом остановили первоначальный Удар вторжения из России.

Скажем при вторжении нацистской Германии, СССР не сразу стал побеждать. И даже и после того как отбросил армию вторжения от Москвы были еще крупные поражения у СССР и большие потери территорий. Так и тут. И так же как и тогда Британия и США на стороне правды и тех в чью землю вторгся агрессор.

Reply

rus_logic October 30 2022, 13:54:53 UTC

А что про Германию забыли? Она ж тоже на стороне правды, как всегда, бгг

Reply

mike_golubchik October 30 2022, 17:36:30 UTC

Не всегда. И про США с Британией не всегда. А именно и конкретно сейчас Британия и США так же как и тогда, во время второй мировой "на стороне правды и тех в чью землю вторгся агрессор".

Как и Россия не всегда на стороне Зла и Лжи бывает. Вот конкретно сейчас в этой войне Россия агрессор и на стороне Зла и Лжи.

Reply

rus_logic October 30 2022, 20:26:37 UTC
вы знаете значение слова "хуцпа"?

сравнивать Украину с СССР в ВОВ - это самая эталонная хуцпа и есть

Reply

mike_golubchik October 31 2022, 06:06:16 UTC

Вот есть мир и признанные границы между странами. Потом одна страна вторгается в другую.

Есть страна которая вторглась. И есть страна в которую вторглись. Во второй мировой Нацистская Германия вторглась в СССР. Соответственно Германия агрессор. Сейчас Россия вторглась в Украину. Соответственно Россия Агрессор.

Причем цель вторжения в обоих случаях скрывается за болтовней о самообороне, а в реальности цель это захват земель и присоединение их к империи. Что уже явно было показано в виде аннексии частей Украины Россией.

Reply

rus_logic October 31 2022, 09:34:04 UTC
а всего-то надо было соблюдать подписанные соглашения

но нет, хохол хииитрый

Reply

rat1111 October 31 2022, 19:10:34 UTC
Кто имел дела с украинцами знает, что "украинец" и "держать слово" - понятия несовместимые

Reply

serggei November 2 2022, 13:59:51 UTC
"Вот есть мир и признанные границы между странами" - последние признанные границы между европейскими странами были утверждены 1 августа 1975 года по итогам Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, которое было учреждено в 1973 году.
Данные соглашения, подписанные 35 странами (все страны Европы, кроме Албании) США, СССР и Канадой, закрепили принцип нерушимости европейских границ и отказ от любого применения силы и любое вмешательство во внутренние дела государств. Хельсинские соглашения были впервые нарушены после изменения границ Германии и окончательно потеряли силу после нападения НАТО на Югославию. С тех пор общепризнанных границ между странами Европы нет.

Reply


Leave a comment

Up