Когда настал момент выбрать шлем решил отдать приоритет функциональности - шлем должен быть заметным. Мало ли что, никто не застрахован. Эстетика отошла на второй план. Понравившаяся модель оказалась сертифицирована по безопасности на полеты, и катание на лыжах/сноуборде. Это меня тем более устроило, а у шлема появился еще один сценарий использования зимой в белом окружении снега.
Самый заметный шлем - одноцветный, яркий. Я стал перебирать цвета, и вспомнил одну историю из совсем из другого мира дизайна периодических изданий. Ребята которые делали новый дизайн (актуальный) журнала “Вокруг Света” хотели очень заметную шапку обложки. Ведь при выкладке журналов на витрине сегодня видна только шапка. И они хотели не просто заметную, а самую заметную обложку. Думали, думали, и кто-то вспомнил про рыбаков. А, ведь, у них такая же задача! Поплавок должен быть исключительно заметным в самых сложный условиях. Сумерки, ночь, туман, шофе, Морфей - часть людей и так толком не видят при этих условиях, а тут еще и рыбачить надо. Собственно, поплавок, классический такой, всегда ярко оранжевого цвета. И это - самый заметный из всех цветов, которые существуют. Дизайнеры про это вспомнили, и отправились на рынок за поплавком. Потом еще долго мучили, заставляли печатников мешать для шапки журнала именно цвет поплавка.
Так вопрос выбора цвета для шлема был решен. А пост не про цвет, и не про шлем. А про задачи, и ответы которые вокруг нас. Иногда требуется лишь включить немного наблюдательности.