Станция "Карачарово", продолжение стройки

Nov 13, 2018 08:08

Конечно же все в курсе, что на строящейся станции Карачарово открыли одну платформу. Но это только первый этап.
Сейчас там кипят работы по сооружению второй платформы и земляные работы на месте. где будет расположена третья.
В четверг я там был после длительного перерыва и посмотрел на всё это сам.

Read more... )

фотографическое, МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, квадрокоптер, рабочее, ж.д.

Leave a comment

loader_blog November 13 2018, 10:12:40 UTC
> Приехал я на МЦК и честно хотел засечь время, которое занимает путь с платформы "Нижегородская" до дверей перехода "Карачарово", но что-то пошло не так и я так и не выяснил этот ценнейший параметр пересадки.

10 минут.

> "Коридор" ко входу в тоннель пока выглядит не слишком презентабельно.

Это мягко сказано. Рядом с платформой ещё ничего, а вот на территории города, где Департамент благоустройства (или как его там) должен был позаботиться, переход осуществляется «по говнам», как я и предполагал. Под эстакадой над Рязанкой даже асфальт для пешеходов не положили. А зачем? Скоро же всё замёрзнет.

> Смотрю на это фото и думаю, что выход со стороны ш. Фрезер в перспективе будет встроен в четвёртую платформу.

И с другой стороны тоже.

Сейчас:




Будет:




> Между платформами и церковью начали что-то строить.

Офисно-гостиничный комплекс.

> Сейчас поедет поезд.

Табло периодически врёт. Рекомендую смотреть расписание. В Балашихинских электричках автоинформатор до сих пор пропускает Карачарово.

> Лифт традиционно пока не работает, но уже установлен.

Как и эскалаторы.

> Но это временные неудобства, т.к. тоннель пока ещё больше стройплощадка, нежели транспортный объект.

Спрашивается, зачем было торопиться? У РЖД нехорошая привычка пускать пассажиров на стройплощадки.

> Непонятный закуток, наверное, чтобы бомжам было где укрываться от ветра.

Под торговлю, наверное.

Reply

gen_shtab November 13 2018, 10:32:03 UTC
Я сомневаюсь в строительстве доп. платформы с юга.
Нынешний выход к ТПУ сидит не на оси опор эстакады МЦК, не имеет места для установки турникетов и не оснащён лифтом + по имеющейся инфе, повторюсь, запроектирован как временный до завершения работ в метрополитеновской части ТПУ.
Пристроить же эскалаторный сход к северному выходу можно без особых проблем (хотя тоже нужно посмотреть чертежи армирования ствола тоннеля).

Reply


Leave a comment

Up