Конечно же все в курсе, что на строящейся станции Карачарово
открыли одну платформу. Но это только первый этап.
Сейчас там кипят работы по сооружению второй платформы и земляные работы на месте. где будет расположена третья.
В четверг я там был
после длительного перерыва и посмотрел на всё это сам.
(
Read more... )
10 минут.
> "Коридор" ко входу в тоннель пока выглядит не слишком презентабельно.
Это мягко сказано. Рядом с платформой ещё ничего, а вот на территории города, где Департамент благоустройства (или как его там) должен был позаботиться, переход осуществляется «по говнам», как я и предполагал. Под эстакадой над Рязанкой даже асфальт для пешеходов не положили. А зачем? Скоро же всё замёрзнет.
> Смотрю на это фото и думаю, что выход со стороны ш. Фрезер в перспективе будет встроен в четвёртую платформу.
И с другой стороны тоже.
Сейчас:
Будет:
> Между платформами и церковью начали что-то строить.
Офисно-гостиничный комплекс.
> Сейчас поедет поезд.
Табло периодически врёт. Рекомендую смотреть расписание. В Балашихинских электричках автоинформатор до сих пор пропускает Карачарово.
> Лифт традиционно пока не работает, но уже установлен.
Как и эскалаторы.
> Но это временные неудобства, т.к. тоннель пока ещё больше стройплощадка, нежели транспортный объект.
Спрашивается, зачем было торопиться? У РЖД нехорошая привычка пускать пассажиров на стройплощадки.
> Непонятный закуток, наверное, чтобы бомжам было где укрываться от ветра.
Под торговлю, наверное.
Reply
Нынешний выход к ТПУ сидит не на оси опор эстакады МЦК, не имеет места для установки турникетов и не оснащён лифтом + по имеющейся инфе, повторюсь, запроектирован как временный до завершения работ в метрополитеновской части ТПУ.
Пристроить же эскалаторный сход к северному выходу можно без особых проблем (хотя тоже нужно посмотреть чертежи армирования ствола тоннеля).
Reply
Leave a comment