В комментариях к
прошлой записи подкинули идею успеть снять старую платформу до сноса.
Сделать это я, конечно же, не успел. Вчера там вовсю орудовали экскаваторы.
Но кое-что снять удалось. Также покажу что изменилось на стройке новой платформы за две недели.
Приехал я в этот раз на МЦК. Очень велик соблазн поснимать виды сверху на фотоаппарат, стоя на кабельных коробах у ограждения путепровода. Но РЖД Охрана вряд-ли оценит этот порыв.
1. Поэтому довольствуюсь видами с платформы
2. Во временном турникетном павильоне заменили страшную дверь на новую. Было:
3. Стало:
4. Продолжаю облизываться на метростройку. Впрочем, чуть позже я залетал туда на квадрокоптере.
5. На новой платформе, вроде, ничего значительно не поменялось.
6. Поэтому я фотографирую многорукий кран-Шиву
7. И топаю в сторону старой платформы.
Все материалы передаются по акту в одну из структур РЖД для использования повторно на других платформах.
8. Ну, как "все"...
9. ..по возможности.
10.
11. Поезда следуют без остановок.
12. До северной части ковши экскаваторов ещё не дотянулись
13.
14. В тоннеле уже идёт дербан сендвич-панелей со стен.
15. Читая в ветке на форуме nashtransport.ru плач ярославны на тему сноса недавно откапиталенной платформы я ожидал увидеть там что-то эдакое. По факту на старый каркас просто навесили немного декораций. Стоит ли сожалеть о них?
16. По сути, там был сделан косметический ремонт.
17.
18.
19. Тут всё пока сохранилось в целости.
20. Даже часы ходят
21. Кажется, что электричка сейчас распахнёт свои двери.
22. И только в часах видны отражения людей в салатовых жилетках (даже моё)...
23. ...которые весело разбирают старое чтобы дать дорогу новому.
24.
25. А теперь посмотрим на это сверху.
26. Каждый раз фотки со Стрижом получаются лучше и лучше :)
27. Или вот такой вариант с двумя электричками
28.
29. Одинокий ЭП20
30. ЭД4МКМ в корпоративном окрасе.
31.
32. Крошка-сын к отцу пришёл, и сказала кроха: "Папа, строить - хорошо. И ломать неплохо"
33. Но довольно о грустном старом
34. Что там у нас с новым?
35. На месте котлована над тоннелем в зоне выхода на вторую платформу уже смонтированы фундаментные блоки.
36. Осталось уложить сюда плиты
37. До чёрной "ватерлинии" будет насыпан грунт.
38. Навес первой платформы обрастает металлом.
39. Кажется, геодезист теперь знает мой рост.
40. Навес тут будет какой-то двухуровневый
41. На
Нижегородской каркас точно такой-же.
42. Минус - вот так просто с платформы будет не посмотреть проезжающих над головой Ласточек
43. Зато осадки за шиворот не будут падать
44.
45.
46.
47. Любопытно было бы взглянуть на производство тюбингов для метрополитена.
48. В меру возможностей квадрокоптера, "посетил" площадку метростроевцев через дырку в потолке
49. Там интересно
50. Но непонятно
51. Поэтому комментировать ничего не могу
52. Насколько я знаю, строительство ведётся "сверху вниз"
53. Так что до завершения ещё далеко
54.
55.
56. В нашем тоннеле активно сооружается северный выход
57. Стены и часть потолка уже забетонированы.
58. Готовятся к заливке лотка между выходами на платформу №2 и к шоссе Фрезер.
59. Эту фотку сделал-таки с эстакады, скрывшись от охраны за арками моста.
60. Решил посмотреть куда уходит кусочек 4 пути от Карачарово в сторону курского вокзала. Эммм... Никуда! Этот факт поставил меня в тупик. Я ждал переключения вот-вот на днях..
61. Крест знаменует собой конец репортажа, который опять получился большим. Ничего не могу с собой поделать.
62. Ну, или такой. Какой вам больше нравится.
Вот ещё что! Уже стоя на Нижегородской и ожидая Ласточку я заметил как ЧС7 поволок куда-то четыре односекционных локомотива. Явно тоже чехи. Но односекционных я знаю только четыре: ЧС2 и ЧС4 (до чего же он красив) и они же с буковкой Т, но они сильно не похожи на эти. Википедия мне не помогла.
Что за электровозы поехали на иголки?
63.