Монтаж пролёта пешеходного моста в Чуприяновке

Jan 09, 2018 12:04

Всем привет в Новом Году!

Под самый конец ушедшего 2017 года удалось поприсутствовать на двухчасовом окне на главном ходу Октябрьской ж.д.
Работёнка не сложная - быстренько водрузить на опоры небольшой металлический пролёт будущего пешеходного мостика.
Об этом нам и расскажут фоточки.
Прибыл на место я ещё затемно и побежал ловить светлеющее небо.
1. Палтформа простейшая: два пути, две высокие платформы.



2. Кран уже готов поднимать мостик, но ещё слишком рано.



3.



4. В настоящее время переход через пути осуществляется через расположенный в непосредственной близости ж.д. переезд. Через него ходить гораздо удобнее, чем через мост.



5. Геодезист наносит на подферменные блоки разметку для точной установки пролётного строения.



6. В это время монтажники ещё раз проверяют стропы, устанавливают распорки и коуши чтобы не погнуть бортик пролёта.



7. Мимо носятся утренние Сапсаны.



8. Погнавшись за одним из них в сторону Москвы, я понял что побудило РЖД построить пешеходный мост - дни переезда сочтены, т.к. строится тоннель для пропуска автотранспорта.



9. Стройка тоннеля пока в относительно зачаточном состоянии, как мне показалось.



10.



11. ЭТ2М-142 подвезла пассажиров из Москвы.



12. Близится время начала окна, а значит можно начать подъём пролёта.



13. Как настоящий многостаночник, я веду практически одновременную съёмку и с земли, и с воздуха.



14. Зависли в ожидании.



15. А вот и последний Сапсан.



16.



17. Теперь можно подать груз ещё ближе к габариту пути, но начинать всё равно ещё рано - контактная сеть не отключена.



18. Появились запрещающие движение знаки.



19. И заземлители.



20. Также в небе появился ИЛ-76МД RF-76572 :) Борт находился на хранении с 1998 года, в 2016 прошёл капитально-восстановительный ремонт, теперь, судя по всему, базируется в Мигалово.



21. Теперь нас ничто не остановит.



22.



23. Хорошо видны электроизолированные отбойники, исключающие касание пролётного строения несущим тросом контактной сети.



24.



25. На опоре уже встречают.



26.



27. К опорным частям прикручивают крепёжные анкера, которые опускаются в колодцы и бетонируются после монтажа пролёта.



28.



29. Теперь задача совместить разметку на подферменнике с разметкой на опорных частях.



30. Я развлекаюсь фотографированием своего "летающего глаза" с земли.



31. Он же у себя наверху видит такую картину.



32. За удачным ракурсом можно не лезть на опору :)



33. Вдобавок к показанным ранее отбойникам, несущий трос под пролётом дополнительно одет в изоляцию.



34. Наконец, все метки совмещены, можно окончательно опускать пролёт.



35.



36. В дело вступают "контачи".



37. До подачи напряжения в контактную сеть стропы нужно разобрать



38. И спустить на землю.



39. Последние регулировки контактного провода.



40.



41. А пока ловлю в объектив ещё одного красавца ИЛ-76МД RF-76545 с аналогичной предыдущему борту судьбой, но этот на 9 месяцев старше.



42. А вот и один из первых после открытия движения поездов.



43. Фотографирую частокол..



44. ..и ещё одну Ласточку



А потом бегу на электричку до Твери чтобы перепрыгнуть в Ласточку - экономия времени весьма существенная.
Такие дела.

UPD! В личку на форуме nashtransport.ru написали, что в строящемся тоннеле будет тротуар. Так что не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.

фотографическое, "окно", #квадрокоптер, #мост, ж.д., самолётное, Октябрьская ж.д., #строительство, рабочее, пешеходник, монтаж пролёта

Previous post Next post
Up