Переходим к новостям о том, как там строится ЦКАД.
Предыдущие части для тех, кто пропустил.
Недавно тут почти со слезами счастья
рассказывали в новостях об открытии первого участка, длиной аж целых 2500 метров!
А у нас пока вовсю кипит работа.
1. Из пугающего своей близостью к ж.д. пути котлована выросла опалубка стоек.
2.
3. В это время в основание другой опоры погружаются сваи.
4. А забитые раскапываются для последующих этапов работы.
5. А вот и бетончик пошёл.
6. Здесь тоже залит ригель.
7. И уже даже опалубка с него демонтирована. Осталось забетонировать подферменные площадки.
8. Ещё немножко раскопаем..
9. И оголовки свай долой.
10. Стойки забетонированы и укрыты "простынёй"
11. А здесь можно делать каркас ростверка.
12. Хоп - вот и готов каркас.
13. Хоп - вот уже и на стойках ригель вяжут.
14. Представляете сколько здесь узлов вязальной проволоки?
15. Вжух - и подферменники готовы.
16. Раз-раз - и ростверк залит
17. И уже стойки готовятся.
18. Щас вот немножко закрепим только.
19. Можно приниматься за сваи очередной опоры.
20. От земли лучше отгородиться стеночкой.
21. Здесь монтируются леса для устройства ригеля.
22. А за стеночкой уже всё срублено и залита подбетонная подготовка.
23. Две опоры возводятся одновременно. Так что чтобы понимать объём работ мысленно умножаем представленное на фотках выше на два.
24. На той опоре, что возле ж.д. пути, готов ригель. Можно лить подферменники.
Вот так скоро и на нашем участке откроется для движения кусочек этой магистрали.
Stay tuned!