В который раз сталкиваюсь с такой хитрожопостью отечественных хостов на букинг.ком.
Ты ищешь объект размещения по своим критериям. Как правило, у нас это наличие собственной кухни (чтобы недорого питаться), достаточное количество отдельных комнат (чтобы друг другу не мешать) и - главное - бесплатная отмена бронирования (чтобы не про**ать деньги в случае форс-мажора).
Чуваки, предоставляющие жильё, знают, что если ты позволяешь делать бронирование без предоплаты, то быстрее найдёшь клиента. Поэтому с такими вариантами проблем нет, их можно найти.
Ищешь, значит, находишь, довольный бронируешь.
А дальше начинается цирк с конями. На примере последнего бронирования в Переславле-Залесском.
Всё прекрасно, месяц с лишним на размышление.
Но тут, буквально через несколько часов после оформления бронирования падает в почту письмо следующего содержания от владельцев.
И такая хрень каждый раз - предоплату все российские варианты просят в разной степени заранее, чем декларируется на этапе бронирования.
Обычно я пишу в ответ занудное "В соответствии с условиями бла-бла-бла..."
Здесь ничего писать не буду, потому что вероятность что мы всё-таки поедем примерно 30%, но если эти упыри снимут бронь - накатаю письмо в техподдержку букинга, пусть их там жестоко покарают.