У меня было 40 минут, поэтому дальше эстакады я не пошёл.
1
А надо было бы поснимать строительство вестибюля, изменения на подпорных стенах, подготовку к укладке путей на подходах к эстакаде. Но это когда-нибудь потом. Впрочем, вестибюль я кое-как сфотографировал.
Поезда поедут прямо по перекрытию этого сооружения.
2
На пролётные строения наносится гидроизоляция.
3
Перед нанесением гидроизоляции поверхность балластного корыта тщательно зачищается от временного покрытия.
4
Большую арку уже окрасили и монтируют обстройку.
5
На гидроизоляционное покрытие укладываются виброизолирующие маты. Такие же маты будут уложены и на подходах к эстакаде. Качество фото не ахти, потому что я всё ещё не могу скормить фотографии конвертеру Capture One :)
6
В принципе, сюда уже можно сыпать балластный щебень.
7
По планам, гранитная облицовка существующей эстакады будет демонтирована, очищена и использована для отделки новой.
8
9
Сквер у фабрики Большевичка отдан под сборку пролётов следующей очереди.
10
11
Ну а теперь подпрыгнем повыше.
12
13
Сюда бы поезд, но у городской электрички обед.
14
15
Ну а я поспешил в Печатники чтобы показать вам фотографии строительства путепроводов ССВ 14 и 16 через будущую ЮВХ, евпочя. :)