О.п. Карачарово готовится стать станцией

Apr 01, 2019 14:25


В последний рабочий день марта довелось побывать на строящейся  станции Карачарово. Валящий снег почти не помешал - он быстро таял от  накала, кипящего на этой стройке.



Под катом 35 иллюстраций этого самого накала.



Работы ведутся на каждом свободном пятачке платформы в трёх уровнях.

Под  землёй идёт подготовка вестибюлей к чистовой отделке. Больше всех  готова лестница, она уже облицована гранитом. Теперь тут можно начинать  облицовку стен.



В самом вестибюле укладка гранита только началась. Что, впрочем, не помешало частично приклеить керамогранит на стены.



Параллельно с отделкой стен и пола ведётся прокладка коммуникаций.



Со стороны эскалаторного схода отделочные работы немного отстают, но там площадь меньше, поэтому быстро наверстают.



Закладные детали для установки турникетов уже на месте. За стенкой в клеточку скрывается тоннель.



И пусть кроме гипсокартонного основания здесь ничего не готово, зато тут проведены коммуникации.



Эскалаторный сход пока занят строительными лесами, с которых ведётся штукатурные работы.



Поэтому  эскалаторы вынужденно загорают на платформе. Впрочем, они тоже не лежат  без дела, к ним в это время прикручивают всё, что можно прикрутить  сейчас.



Разумеется,  именно на втором уровне - на платформе - наблюдается максимальная  концентрация рабочей силы на квадратный метр поверхности. Здесь также  делается сразу всё. А где не делается, там просто складируются (не  побоюсь этого слова) материалы.



Кусочек платформы со стороны центра готов больше других. Здесь уже полностью уложена тактильная плитка и брусчатка.



Тут даже стойка «ИнфоСОС» уже смонтирована.



Нужно  спешить. На месте автовышки к середине апреля должен быть уложен 4  путь, и на третью платформу будут переведены экспрессы,  останавливающиеся сейчас у второй платформы.



3 путь уже уложен и готовится к выправке и подбивке.



Он щедро засыпан щебнем ниже уровня головки рельса, поэтому его извлекают ближе к проектной отметке с помощью такой вот машины.



Кстати,  о нумерации путей. Зачем нумеровать их для пассажиров в строгом  соответствии с нумерацией для служб РЖД? Для любого обывателя будет  нелогичным расположение 1 и 2 путей между 5-6 и 3-4.



Несмотря на то, то погода не особенно благоволила, я даже немного пофоткал электрички.



Чуть раньше здесь промчался Стриж, но я его про...пустил



Люблю эти кривенькие, неокрепшие новорожденные пути





Ну и что что снег валил, зато цвета красивые



Заканчиваю лирическое отступление и перехожу к надземной части.

Посмотрите какое отклонение сейчас делают экспрессы. После ввода третьей платформы эти кривые будут не нужны.



На навесе платформы вовсю идут кровельные работы.



В ноябре 2017 года это место выглядело примерно так.



Естественно,  я не мог обойти вниманием стройплощадку ТПУ и метро. На переднем плане,  кажется, распредзал, по крайней мере, именно сюда примыкает наш  тоннель.



Вот он, за временной стеночкой.



Ещё одно фото, но в другом направлении.



Металлоконструкции центрального входа монтируются полным ходом.



Примерно  в это время ко мне подлетел бдительный охранник и произнёс речь, суть  которой сводилась к тому, что мне нужно убираться восвояси. Честно  говоря, я к этому времени уже основательно замёрз, поэтому решил что это  судьба и вместо того, чтобы поменять точку старта, собрался и уехал. :) Так что подробности строительства метростанции «Нижегородская» смотрите здесь.

Вот такой вот внезапный конец :)

МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, рабочее, ж.д.

Previous post Next post
Up