В последний рабочий день марта довелось побывать на строящейся станции Карачарово. Валящий снег почти не помешал - он быстро таял от накала, кипящего на этой стройке.
Под катом 35 иллюстраций этого самого накала.
Работы ведутся на каждом свободном пятачке платформы в трёх уровнях.
Под землёй идёт подготовка вестибюлей к чистовой отделке. Больше всех готова лестница, она уже облицована гранитом. Теперь тут можно начинать облицовку стен.
В самом вестибюле укладка гранита только началась. Что, впрочем, не помешало частично приклеить керамогранит на стены.
Параллельно с отделкой стен и пола ведётся прокладка коммуникаций.
Со стороны эскалаторного схода отделочные работы немного отстают, но там площадь меньше, поэтому быстро наверстают.
Закладные детали для установки турникетов уже на месте. За стенкой в клеточку скрывается тоннель.
И пусть кроме гипсокартонного основания здесь ничего не готово, зато тут проведены коммуникации.
Эскалаторный сход пока занят строительными лесами, с которых ведётся штукатурные работы.
Поэтому эскалаторы вынужденно загорают на платформе. Впрочем, они тоже не лежат без дела, к ним в это время прикручивают всё, что можно прикрутить сейчас.
Разумеется, именно на втором уровне - на платформе - наблюдается максимальная концентрация рабочей силы на квадратный метр поверхности. Здесь также делается сразу всё. А где не делается, там просто складируются (не побоюсь этого слова) материалы.
Кусочек платформы со стороны центра готов больше других. Здесь уже полностью уложена тактильная плитка и брусчатка.
Тут даже стойка «ИнфоСОС» уже смонтирована.
Нужно спешить. На месте автовышки к середине апреля должен быть уложен 4 путь, и на третью платформу будут переведены экспрессы, останавливающиеся сейчас у второй платформы.
3 путь уже уложен и готовится к выправке и подбивке.
Он щедро засыпан щебнем ниже уровня головки рельса, поэтому его извлекают ближе к проектной отметке с помощью такой вот машины.
Кстати, о нумерации путей. Зачем нумеровать их для пассажиров в строгом соответствии с нумерацией для служб РЖД? Для любого обывателя будет нелогичным расположение 1 и 2 путей между 5-6 и 3-4.
Несмотря на то, то погода не особенно благоволила, я даже немного пофоткал электрички.
Чуть раньше здесь промчался Стриж, но я его про...пустил
Люблю эти кривенькие, неокрепшие новорожденные пути
Ну и что что снег валил, зато цвета красивые
Заканчиваю лирическое отступление и перехожу к надземной части.
Посмотрите какое отклонение сейчас делают экспрессы. После ввода третьей платформы эти кривые будут не нужны.
На навесе платформы вовсю идут кровельные работы.
В ноябре 2017 года это место выглядело примерно так.
Естественно, я не мог обойти вниманием стройплощадку ТПУ и метро. На переднем плане, кажется, распредзал, по крайней мере, именно сюда примыкает наш тоннель.
Вот он, за временной стеночкой.
Ещё одно фото, но в другом направлении.
Металлоконструкции центрального входа монтируются полным ходом.
Примерно в это время ко мне подлетел бдительный охранник и произнёс речь, суть которой сводилась к тому, что мне нужно убираться восвояси. Честно говоря, я к этому времени уже основательно замёрз, поэтому решил что это судьба и вместо того, чтобы поменять точку старта, собрался и уехал. :) Так что подробности строительства метростанции «Нижегородская» смотрите
здесь. Вот такой вот внезапный конец :)