"существует достаточное количество людей, готовых покупать 5-фунтовый торт за 20 фунтов" В России-да. То, что владельцы дорогих магазинов -люди с головой-абсолютно верно. Там всё просчитано. Пример: выставлено 10 тортов по цене 20 фунтов. Вероятность, что за период срока годности торта, в магазин зайдут 3 покупателя, готовых купить не глядя на цену чего-нибудь сладенького, велика. Значит, при вероятности 3:10, продавец остается в прибыли(3Х20=60). Ему уже не нужно продавать всю партию по 5(5х10=50), он по-любому остается в прибыли, плюс еще 60-50=10 фунтов сверхприбыли:))). Значит, из партии 10 тортов, 3 торта окупают всю сделку. Остальное можно выбросить в пропасть.
То же происходит и в тряпковых магазинах. Шьется партия дурацких шмоток, называется это трендом(потому, что всё очень желтое, или всё очень фиолетовое) и выставляется по неприлично высокой цене. При той же вероятности продаж, оставшееся можно сбрасывать в стоковые магазины за бесценок. Я, после европейских магазинов, в наши(тряпковые) ни ногой. Это неприлично дорого! При низком качестве(потому и назвала их тряпковыми).
Вера, спасибо, что объяснили мне так подробно. Кстати, получается, что я очень даже активно поучаствовал в замысле владельцев)) Во-первых, купил невкусную пахлаву по завышенной цене - то есть я и есть один из тех самых трёх потенциальных покупателей. (Неважно, что у меня была несколько иная мотивация для покупки, для них важно, что я её совершил). И, во-вторых, купил кусок торта (они, возможно, нарезают один из десяти тортов для таких, как я, которые, удивившись разнице в цене, решают узнать, чем она вызвана, опять же, заплатив за это деньги).
Здесь нарушено одно очень важное правило. Вопрос цены-это вопрос экономический. А вот вопрос качества продукта... При любой цене он должен быть съедобным и удовлетворять запросам покупателя. Тем более, если покупатель готов платить неоправданно большие деньги. Хотя бы гастрономическое удовольствие ему должны были доставить. К сожалению, российский рынок играет только в одни ворота(вернее карман0. И это самое возмутительное. Вспомним Лондон. Если ты купил упаковку клубники и решил съесть ее тут же на улице, то тебе: не надо её мыть(я проверяла на своем желудке:))) и ты не выбросишь ни одной ягоды из этой упаковки. А уж удовольствие тебе просто обеспечено. Сентябрь, клубника, вкусно, дешево. То же про голландского угря, про итальянскую моцареллу, про французский круассан, про венские пирожные, про немецкие колбаски и т.д, и т.п.
В России-да. То, что владельцы дорогих магазинов -люди с головой-абсолютно верно. Там всё просчитано. Пример: выставлено 10 тортов по цене 20 фунтов. Вероятность, что за период срока годности торта, в магазин зайдут 3 покупателя, готовых купить не глядя на цену чего-нибудь сладенького, велика. Значит, при вероятности 3:10, продавец остается в прибыли(3Х20=60). Ему уже не нужно продавать всю партию по 5(5х10=50), он по-любому остается в прибыли, плюс еще 60-50=10 фунтов сверхприбыли:))). Значит, из партии 10 тортов, 3 торта окупают всю сделку. Остальное можно выбросить в пропасть.
То же происходит и в тряпковых магазинах. Шьется партия дурацких шмоток, называется это трендом(потому, что всё очень желтое, или всё очень фиолетовое) и выставляется по неприлично высокой цене. При той же вероятности продаж, оставшееся можно сбрасывать в стоковые магазины за бесценок. Я, после европейских магазинов, в наши(тряпковые) ни ногой. Это неприлично дорого! При низком качестве(потому и назвала их тряпковыми).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment