***

Aug 20, 2023 18:56

Это был тяжелый Пензик, такой тяжелый, что хочется записать хорошие моменты, чтобы помнить: они тоже были.

Барабаны в ночи. Наш лагерь у озера, а вокруг озера каждую ночь несколько громких тусовок. По негласному соглашению те, кто хотят ночью шуметь, стоят у озера, после спуска, а на поле "наверху" ночью тихо. Наверху вечеринки заканчиваются рано, у озера могут гудеть часов до четырех утра. Я привыкла засыпать под барабаны, под музыку, я привыкла проснуться ночью, послушать "бум-ца-ца пу-ру-рум бум-ца-ца" и заснуть снова. Дома я сплю в берушах.

Обошла всех знакомых торговцев, переобнималась со всеми, поболтала со всеми, завела несколько новых знакомств. Особо полезное знакомство в книжной лавке. Теперь они знают, что у них есть потребители на книги на белорусском, украинском и русском по Беларуси и Украине. Обещали привозить.

Провела два класса по каллиграфии. На продвинутом классе было пятеро, на классе для начинающих - тринадцать. Это много. Я убегалась, но очень довольна. Начинающие сказали, что непременно придут в следующем году на продвинутый класс.

Ночных гуляний нам досталось мало, мы оба очень уставали. Но пару раз вырвались погулять.

Таверна с музыкой. Народ собирается с гитарами, скрипками и снова барабанами, только здесь ирландские в ходу. Дважды я приходила слушать, на третий принесла барабан и тоже немножко постучала. Один местный аксакал сжалился и пообещал наутро дать мне урок.

Урок игры на ирландском барабане. В таверну с барабаном я пришла в последний день, и утром я пошла на урок, когда вокруг лагеря уже складывались. Мне, наконец, поставили правильно руки.

Старший ребенок (22 года) завел свой собственный лагерь. Они ведь год договаривались, распределялись, закупались, и вот, наконец, поставили лагерь на восемь человек. Все остались довольны.

Идешь по фесту, а вокруг увлеченные люди, а злость и ненависть где-то там, далеко.
Previous post Next post
Up