На прошлой неделе портал Bankir.Ru провел онлайн-конференцию, посвященную замечательной теме: "Банк 2.0: как будет выглядеть следующее поколение финансовых организаций?"
Стоит отметить, как резко, всего за какой-то год-полтора (а то и меньше), возросла популярность термина "Банк 2.0" в российских околобанковских СМИ и в лексиконе различных поставщиков банковских ИТ.
Спасибо Бретту Кингу, чего уж тут...
В принципе, почти все участники конференции говорят об одном и том же: Банк 2.0 - это:
1) Максимальная ориентация на клиента с его потребностями и особенностями.
2) Гибкое и активное использование новейших достижений ИТ и разного рода "гаджетов".
3) "Проактивный" образ действий банка в общении с клиентом - банк должен играть не столько роль проводника денег и механизма платежей, сколько роль финансового советника для каждого своего клиента (параллельно продвигая собственные интересы и продукты).
4) Использование ДБО как инструмента ,выгодно отличающего банк от конкурентов.
Полный текст online-конференции здесь