Feb 20, 2018 16:47
Поняв, что на помощь компании, выпустившей кредитную карточку, рассчитывать не приходится, я решила позвонить в PayPal. Срок обжалования транзакции - 6 месяцев - ещё не истёк. Приветливая девушка заверила меня по телефону, что они постараются взыскать средства с продавца.
Спустя неделю тишины, не получив никаких известей ни от PayPal, ни со стороны кредитной карточки, решила выяснить состояние дел, написав PayPal через сайт, выбрав вариант "I would like to make an official complain". Через час по почте пришёл запрос с просьбой прислать документы от полиции в течение трёх суток. Через два часа последовал звонок от продавца велосипеда, с неизвестного мне номера, с предложением "обсудить вопрос". Документы PayPal принимает двумя способами - либо по FAX, либо через сайт, но никак не по email. За окном была пятница, около полудня, сроку - до понедельника. FAX в университете вроде есть, но работать отказывается. Жалоба, зарегистрированная изначально сотрудником PayPal, из-под моей учетной записи не видна. Поиск по форуму PayPal community выдал ссылку на document upload form, предназначенную для совсем другого случая, но сообщество утверждает, что это вообще единственный способ что бы то ни было передать.
В понедельник дозвонилась до техподдержки. Очень приятная девушка вытащила отправленный мной накануне документ из общей кучи, переложила в нужную папку и заверила, что больше ничего не требуется. Жалоба отправлена на рассмотрение.
Спустя неделю, PayPal удовлетворил мою просьбу и возместил расходы.