Oct 07, 2017 16:03
Каждый раз, соприкасаясь с чем-то, ушедшим безвозвратно, зябко поёживаюсь, пытаясь осознать произошедшее.
В пятницу, неделю назад, в аэропорту Arlanda, мы смотрели на табло вылета, сообщающее, что рейс наш задержан на 4 часа, и теперь вылетает вполночь. Авиакомпания Monarch за прошедшие два месяца прислала мне около 30 писем, предлагая разнообразные способы упростить мою жизнь, от отелей до аренды машин. О том, что рейс задерживается на 4 часа, они сообщили письмом, которое пришло через час, после того, как мы вышли из дома, и ещё sms-кой, примерно за час до нового времени вылета.
Согласно EU flight regulations, нам полагался ужин в аэропорту, и мы отправились коротать время в китайский ресторанчик, пользующийся популярностью у сотрудников (по нашим наблюдениям).
Не смотря на поздний час (рейс в итоге вылетел за полночь) все были предельно вежливы, пилот подробно объяснил, где найти форму заявления о компенсации связанной с опозданием рейса, и добравшись домой к трем часам ночи, я была полна решимости получить, всё, что полагается.
Утром в понедельник 2 октября стало известно, что компании Monarch Airlines, основанной в 1946 году, больше не существует. Компания признана банкротом, 110 тысяч туристов-англичан оказались за пределами страны без билетов домой. С ними всё в итоге хорошо, министерство гражданской авиации организовало репатриацию, сложнее тем, у кого оказались неоплаченные отели (авиакомпания продавала туры) и билеты в каникулы в теплые края...