3 сервиса, 3 благодарности и 3 урока

Oct 11, 2013 11:07

Мысли, которые посетили меня в ночь с четверга на пятницу после того, как местные гопники-алкоголики вырвали у меня из рук сумку со всем ее содержимым (очень жалко новый телефон - дочкин подарок:-(. (Однако, погуглив, как водится, описание ситуации, нашла дивный пассаж о том, что мужчины после таких эксцессов впадают в депрессию и глушат ее алкоголем, а женщины впадают в истерику и глушат ее транквилизаторами. Не нашли дома ни алкоголя, ни транквилизаторов, поржали вместе с дочкой:-)

Сервисы
1. "Храните деньги в сберегательной кассе!" Во всяком случае, наличные я с собой ношу крайне редко. И правильно делаю, как оказалось. Однако, заблокировать банковскую карту с первой попытки мне не удалось - Ситифон упорно утверждал, что клиенту банка нужно ввести номер карты (украденной?) - если он его помнит (?). Онлайн-банк предлагал выслать мне одноразовый пароль для сессии - куда бы вы думали? Правильно, на номер украденного вместе с сумкой (и картой) телефона!))) Пришлось дозваниваться до живого оператора, блокировать и заказывать перевыпуск карты в "ручном режиме".
2. Переходим к блокированию сим-карт (двух). В Теле2 - прекрасный сайт, реально, я оценила. Сразу открывается региональный, с номерами колл-центра 24х7, для набора с мобильного и второй - со стационарного телефона, выделено цветным жирным шрифтом в правом верхнем углу на landing page - чтоб не рыскать по меню. Очень удобно. Сразу дозвонилась и все сделала за минуту. Операторов там муштруют, конечно, не зря.
3. Идем на сайт Мегафона и пытаемся понять, можно ли вообще в принципе заблокировать сим-карту? Никаких тебе номеров колл-центров жирным на первой странице, блокирование номера находится в меню не помню даже в сколько кликов, после чего открывается цитата из Договора оказания услуг связи, которая меня (помните, в истерике) должна довести своим юридическим языком до припадка. Ну и нарытый в итоге в дебрях сайта номер колл-центра, само собой, занят на протяжении многих минут. Абонент негодуэ!

Благодарности
1. Благодарность Всевышнему за то, что сама осталась жива и невредима, а все остальное можно восстановить. (Но телефон все равно жалко, хнык:-(
2. Благодарность родителям за то, что вырастили меня, воспитали, дали хорошее образование, и я нынче не сижу в ларьке и не скупаю краденые телефоны, а работаю на нормальной работе. И как мне повезло с детьми - они не гопники, не признают алкоголя и грабежом прохожих по дворам не занимаются. Мамам грабителей с детьми, думаю, все же повезло меньше.
3. Благодарность Провидению за то, что дочка вышла из автобуса позже меня на 10 минут - а то попалась бы им со всей получкой, а не я с 500 рублями в кошельке.

Уроки
1. Мысли материальны - а некоторые прямо-таки посылаются нам свыше. За полчаса до происшествия обсуждали с Лёшами, как небезопасно ходить дамам тёмными вечерами в одиночку. Ну и вот. Вывод - Не следует искушать судьбу и быть самонадеянной. Никто не застрахован.
2. Лень - это не всегда плохо: из-за нее-то я не переложила паспорт в сумку из папки с документами, а сборник дисконтных карт, наоборот, вынула из сумки (из-за нежелания таскать лишние 250 г).
3. "Девочковость" - это вовсе не мимимишный телефончик, юбочки, шарфики и сапожки. Это когда тебя есть кому проводить или встретить и доставить в аккурат до квартиры. Когда кто-то тревожится за твою безопасность - хотя ты можешь быть стократ своим парнем\коллегой\другом\товарищем и т.п., прошедшим наравне с парнями огонь, воду и медные трубы. Да, мы приучили вас думать, что мы самостоятельные, разумные, рассудительные, решаем вопросы, работаем и зарабатываем наравне с вами, а попутно растим детей, готовим, моем, убираем, входим в горящие дома и останавливаем на скаку лошадей. Но мы же не были такими изначально. Мы же от природы девочки, мы не хотим ничего решать (хоть и приходится) - мы хотим платье!
Берегите нас.

жизнь

Previous post Next post
Up