О житии-бытии орков или хрым туда - хрым обратно. Часть 3

Jun 01, 2014 18:06



Мастера. Сорт высший

Итог

Игра получилась великолепной, хотя и не столь многолюдной как предыдущая (Ангмарские Войны). Отдельное спасибо мастерам-регионалам Мории и нашим шаманам - хорошее мастерение и великолепный отыгрыш.

К сожалению хрестоматийное «грабить корованы» не довелось. Насколько мне известно, так и не состоялось это действо ни у одной из фракций, хотя мастера вроде бы были не против. У вышеупомянутой прелестной эльфийской леди с чудесным голоском (игровая жена) даже квест имелся на эту тему. Многие не покушались на ходивший по полигону караван потому что не задумывались о такой перспективе, а те что на эту тему лбы чесали их не находили или им было лень его ждать.

Хотя игра однозначно удалась, имело место и несколько недостатков, которые не лишним будет упомянуть (в том числе и мне на память)

Недостатки.

Первое, на что жаловался народ (в основном шаманский) - плохая работа электронных приборчиков, через которые частично проходило кастование. У одних они работали исправно, у других сбоили, а у третьих половину игры едва заводились или неконектились. И это несколько странно, ведь на Ангмарке с ними проблем не было.

Второе. Темная квестовая лавка находилась в попе мира и в торговле почти не участвовала. Где находился её светлый аналог, я даже не представляю. Не все знали где ее искать.

Третье - лента жизни и лента игрока постоянно рвались. Мне однажды пришлось заменить ленту игрока и не менее трех раз ленту жизни. Они попросту перетирались наручем доспеха. На предыдущей игре, организованной этой же группой мастеров, такой проблемы почему-то не было. Может быть использовали похреновее материал?

Четвертое и главное. Не все игроки осознавали свое место в игровой системе и не все вживались в роль. Имели место «индивидуальные палантиры» до противного напоминающие земные айфоны со встроенным многопиксельным чертенком-маляром и прочую телефонно-планшетную ерунду, что тоже наносило урон игровой атмосфере. Только у одного доброго человека, в костюме имеющим больше родства с Вахой ФБ, чем со Средиземьем, планшетник был в кожаном переплете, напоминающим средневековую книгу.





Пятое. Кабаки были очень достойные, особенно по содержимому, но назвать их антуражными язык не повернется. Хотя это простительно, полигон-то новый и ни у кого не было времени притащить на него много тематического добра. Кушать там не пытался, но глядя на ответственных за кабачное дело можно не сомневаться - кормили там достойно и троллиными порциями. А вот алкогольные изделия испробовал - очень-очень достойно!

Такой вот краткий рассказ об игре. Конечно же в повествование не вошло все. Иначе бы пришлось топтать клаву еще 30 страниц






Один из кабаков и напитки в нем

PS
В этот раз эльфийские ворота остались на месте даже после обнаружения локации. А жаль… Номер на бис был бы забавен. Матерящиеся эльфы, вылавливающие алебардами из озера собственные ворота, для орчьего слуха подобны сладкой музыке. Эх, прошляпило в этот раз темное воинство. Кстати, на полигоне пытался выяснить, кто же спёр ворота на Ангмарке, но так и не получил однозначного ответа. Видимо это так и останется тайной покрытой мраком.

PPS
Одних ролевиков дома ждет жена, других же, Мелькор упаси, стадо дитёв-паразитов. Меня же ожидало мое пушистое сокровище, с порога заявившее свое гневное «мяу-мяу» (перевод: где ты шлялся? Я же тут скучал!). Но грозно-укоризненное «мяу» быстро сменилось на добродушно-соскучившееся «мяу-мур», «мурр» и «мур-мяу». Пришлось срочно бежать за полкило свиной печенки, которую мой комнатный тигр предпочитает больше иных яств.

Завершало действо вот такая красота (отыгрыш на высшем уровне):











Напоследок просто фото с игры






















фэнтази, мое творчество, житие-бытие

Previous post
Up