да вот в том-то и дело, что она это произнесла совсем не весело, а так скептически и кисло, что я сама сникла... девочка все делает по схеме, чтобы получилось так, как надо, ни тебе креатива, ни творческого порыва... :-(
неа... ждала, когда я подскажу и пыталась мне подыгать, сама не увлеклась.
я понимаю, что "все по правилам и по схеме" тоже имеет право на существование, не всем быть креативными и изобретательными: кто-то будет рисовать картины, а кто-то ограничится раскрасками. Но мне все равно хочется нащупать в ней какой-то творческий потенциал, развить его...
Я вот думаю, может, ей подсунуть какие-нибудь чернильные пятна и попросить придумать, на что они похожи?
подсунуть обязательно, разные пятна. я попробовала с дочками сделать такой рисунок, заинтересовались но не доделали, еще раз буду пытаться. а на работе девочка одна сотворила чудо, у себя в жж размещу
понравилсЯ больше тукан, менее четко прорисован
Reply
девочка все делает по схеме, чтобы получилось так, как надо, ни тебе креатива, ни творческого порыва... :-(
Reply
Reply
я понимаю, что "все по правилам и по схеме" тоже имеет право на существование, не всем быть креативными и изобретательными: кто-то будет рисовать картины, а кто-то ограничится раскрасками. Но мне все равно хочется нащупать в ней какой-то творческий потенциал, развить его...
Я вот думаю, может, ей подсунуть какие-нибудь чернильные пятна и попросить придумать, на что они похожи?
Reply
Reply
Leave a comment