Leave a comment

kostarev_mg November 3 2020, 02:39:31 UTC
Интересно когда будет южный объезд, чтобы не заезжать в него когда например со стороны Барнаула едешь в Томск.

Reply

zed007 November 3 2020, 03:20:31 UTC
Тогда вам на Восточный объезд.
Строится.

Reply

kostarev_mg November 3 2020, 03:27:42 UTC
То что он строится, я слышу уже лет пять, но до сих приходится щемиться через него, порой теряя по два часа в дороге.

Reply

Тоже ждем ext_1190420 November 3 2020, 04:52:15 UTC
Вы даже не представляете как мы сами в Сибе его ждем. Причем не только 1-ую очередь, а полностью.

Reply

bbeer November 3 2020, 05:14:01 UTC
Это не Москва, здесь все строится медленно и печально. Ни одной станции метро за последние 10 лет, хотя город стоит в пробках.

Reply

kostarev_mg November 3 2020, 05:21:32 UTC
Потому что метро каждому городу-миллионнику это ошибочная советская концепция, совершенно избыточная. Для прокладки одной линии столько бабла нужно, что хватило бы покрыть весь город трамвайной и троллейбусными сетями и закрыть надолго транспортный вопрос. По этому он как и другие города стоит в пробках не потому что ему новые станции метро не строят, а потому не развивают другой общественный транспорт, стимулируя горожан использовать личный автомобиль.

Reply

bbeer November 3 2020, 05:36:49 UTC
Конкретно в Нск , учитывая климат со снежными и морозными зимами, альтернативы метро нет. Для трамваев и троллейбусов физически нет места на дорогах, расширять их некуда. Разве что пускать транспорт вторым ярусом, но это будет не сильно дешевле метро.

Reply

kostarev_mg November 3 2020, 05:50:24 UTC
Место есть всегда. Владеть и пользоваться ежедневно личным автомобилем в городе должно быть не удобно и не выгодно. Только так и никак иначе. Никаких ярусов, отбирать полосы у автомобилей и отдавать общественному транспорту. Только так, через вой и скулёж автомобильного лобби можно решить транспортные проблемы в городе. Альтернатива метро есть всегда, тем более для такого относительно небольшого города как Нск. Климатом тут вообще не стоит прикрываться.

Reply

focus12 November 3 2020, 23:31:11 UTC
Вы вообще хоть раз были в Новосибирске?
Его площадь всего в два раза меньше, чем у Москвы.
Вернее, Москвы до ее "расширения".

Reply

kostarev_mg November 5 2020, 01:20:59 UTC
Да, я знаю что он довольно таки бестолково застроен. Если его площадь относительно большая, это не повод для дальнейшего расширения дорог в угоду автомобилей. Это уже проходили и ни к чему хорошему в итоге не пришли.

Reply

focus12 November 5 2020, 03:39:45 UTC
попытайтесь объяснить свою точку зрения жителям США.
Интересно, что они скажут про общественный транспорт и отказ от личных автомобилей.
а в своей маскве можете делать что угодно.

Reply

kostarev_mg November 5 2020, 03:48:59 UTC
Зачем? В США уже давно поняли ошибочность выбранного пути в сторону заигрывания с автомобильным лобби. Они сейчас как раз и перенимают европейский опыт.
Про общественный транспорт они не скажут ничего плохого а про отказ от личных автомобилей речи никто не ведёт это ваша сугубо демагогическая фантазия уж увольте за неё отвечать.
Речь не о личных автомобилях как таковых, речь о необходимости использовать их ежедневно. При сопоставимых уровнях автомобилизации в США и Европе, средний европеец имеет выбор а средний американец нет, кроме жителей крупных городов.

Reply

focus12 November 5 2020, 04:05:56 UTC
вы не можете или не хотите понять, что США очень большая страна.
В огромных городах с большой плотностью населения там живет очень небольшая часть населения, остальные не хотят жить как крысы в помойке.
Какой общественный транспорт при такой низкой плотности населения?

Reply

kostarev_mg November 5 2020, 04:18:16 UTC
Вот что я вам скажу для понимания. Разряженная застройка это следствие а не причина массового использования автомобиля. Сначала был дешевый автомобиль и бензин а уж потом бескрайняя американская субурбия. То как застроены американские города как раз результат действий автомобильного лобби. Не надо искажать суть вопроса до гротеска и шаржа. Какие крысы и помойки? Вы посмотрите на современные европейские жилые кварталы, прежде чем чушь молоть.

Reply

focus12 November 5 2020, 04:27:03 UTC
в 18-19 веках население было распределено примерно так же.
Это следствие того, что страна очень большая, а вовсе не дешевые автомобили.
И учитывайте, что будущие смертельные эпидемии или обмен ядерными ударами США перенесут гораздо проще, чем Европа или Россия.

Reply

kostarev_mg November 5 2020, 05:16:59 UTC
Я думал большей чуши вы уже не скажите, но вы не сдались и в попытке выкрутиться нагородили ещё большую чушь.
Каким образом оно могло быть распределено "примерно так же" при абсолютно другой плотности и численности населения?!
США 18-19 веков несмотря на свои просторы практически ничем не отличалась от Европы, и не удивительно, ведь это были те же самые европейцы в массе своей.
Американская субурбия это результат автомобилизации и дешевого бензина это не моё утверждение а непреложный факт. Вы просто идиотом себя выставляете пытаясь его оспорить.

Reply


Leave a comment

Up