Потому что метро каждому городу-миллионнику это ошибочная советская концепция, совершенно избыточная. Для прокладки одной линии столько бабла нужно, что хватило бы покрыть весь город трамвайной и троллейбусными сетями и закрыть надолго транспортный вопрос. По этому он как и другие города стоит в пробках не потому что ему новые станции метро не строят, а потому не развивают другой общественный транспорт, стимулируя горожан использовать личный автомобиль.
Конкретно в Нск , учитывая климат со снежными и морозными зимами, альтернативы метро нет. Для трамваев и троллейбусов физически нет места на дорогах, расширять их некуда. Разве что пускать транспорт вторым ярусом, но это будет не сильно дешевле метро.
Место есть всегда. Владеть и пользоваться ежедневно личным автомобилем в городе должно быть не удобно и не выгодно. Только так и никак иначе. Никаких ярусов, отбирать полосы у автомобилей и отдавать общественному транспорту. Только так, через вой и скулёж автомобильного лобби можно решить транспортные проблемы в городе. Альтернатива метро есть всегда, тем более для такого относительно небольшого города как Нск. Климатом тут вообще не стоит прикрываться.
Да, я знаю что он довольно таки бестолково застроен. Если его площадь относительно большая, это не повод для дальнейшего расширения дорог в угоду автомобилей. Это уже проходили и ни к чему хорошему в итоге не пришли.
попытайтесь объяснить свою точку зрения жителям США. Интересно, что они скажут про общественный транспорт и отказ от личных автомобилей. а в своей маскве можете делать что угодно.
Зачем? В США уже давно поняли ошибочность выбранного пути в сторону заигрывания с автомобильным лобби. Они сейчас как раз и перенимают европейский опыт. Про общественный транспорт они не скажут ничего плохого а про отказ от личных автомобилей речи никто не ведёт это ваша сугубо демагогическая фантазия уж увольте за неё отвечать. Речь не о личных автомобилях как таковых, речь о необходимости использовать их ежедневно. При сопоставимых уровнях автомобилизации в США и Европе, средний европеец имеет выбор а средний американец нет, кроме жителей крупных городов.
вы не можете или не хотите понять, что США очень большая страна. В огромных городах с большой плотностью населения там живет очень небольшая часть населения, остальные не хотят жить как крысы в помойке. Какой общественный транспорт при такой низкой плотности населения?
Вот что я вам скажу для понимания. Разряженная застройка это следствие а не причина массового использования автомобиля. Сначала был дешевый автомобиль и бензин а уж потом бескрайняя американская субурбия. То как застроены американские города как раз результат действий автомобильного лобби. Не надо искажать суть вопроса до гротеска и шаржа. Какие крысы и помойки? Вы посмотрите на современные европейские жилые кварталы, прежде чем чушь молоть.
в 18-19 веках население было распределено примерно так же. Это следствие того, что страна очень большая, а вовсе не дешевые автомобили. И учитывайте, что будущие смертельные эпидемии или обмен ядерными ударами США перенесут гораздо проще, чем Европа или Россия.
Я думал большей чуши вы уже не скажите, но вы не сдались и в попытке выкрутиться нагородили ещё большую чушь. Каким образом оно могло быть распределено "примерно так же" при абсолютно другой плотности и численности населения?! США 18-19 веков несмотря на свои просторы практически ничем не отличалась от Европы, и не удивительно, ведь это были те же самые европейцы в массе своей. Американская субурбия это результат автомобилизации и дешевого бензина это не моё утверждение а непреложный факт. Вы просто идиотом себя выставляете пытаясь его оспорить.
Reply
Строится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Его площадь всего в два раза меньше, чем у Москвы.
Вернее, Москвы до ее "расширения".
Reply
Reply
Интересно, что они скажут про общественный транспорт и отказ от личных автомобилей.
а в своей маскве можете делать что угодно.
Reply
Про общественный транспорт они не скажут ничего плохого а про отказ от личных автомобилей речи никто не ведёт это ваша сугубо демагогическая фантазия уж увольте за неё отвечать.
Речь не о личных автомобилях как таковых, речь о необходимости использовать их ежедневно. При сопоставимых уровнях автомобилизации в США и Европе, средний европеец имеет выбор а средний американец нет, кроме жителей крупных городов.
Reply
В огромных городах с большой плотностью населения там живет очень небольшая часть населения, остальные не хотят жить как крысы в помойке.
Какой общественный транспорт при такой низкой плотности населения?
Reply
Reply
Это следствие того, что страна очень большая, а вовсе не дешевые автомобили.
И учитывайте, что будущие смертельные эпидемии или обмен ядерными ударами США перенесут гораздо проще, чем Европа или Россия.
Reply
Каким образом оно могло быть распределено "примерно так же" при абсолютно другой плотности и численности населения?!
США 18-19 веков несмотря на свои просторы практически ничем не отличалась от Европы, и не удивительно, ведь это были те же самые европейцы в массе своей.
Американская субурбия это результат автомобилизации и дешевого бензина это не моё утверждение а непреложный факт. Вы просто идиотом себя выставляете пытаясь его оспорить.
Reply
Leave a comment