Leave a comment

new_perm18 July 9 2019, 14:54:50 UTC
Чет 3эс5к какие то дохлые
Постоянники 3эс10 легко тащат 9тыс.т да еще через урал
Да еще они к тому же асинхроники
Коллекторники это давно прошлый век

Reply

theaveragedick July 11 2019, 09:36:24 UTC
Ошибаетесь, 3эс10 тянут только с толкачом. 2эс5с, который вот-вот выйдет в производство, на испытаниях уделал их подчистую без внешней поддержки.

Reply

new_perm18 July 11 2019, 10:53:33 UTC
Кто тянет с толкачем?
скинул тебе ссылки,надеюсь гелио их раскроет
3эс10 не напрягаясь тащит 9300 и это через урал,а не по среднерусской равнине
И главное он асинхронник,а не допотопный коллекторник,что до сих пор клепает совковый нэвз

Reply

theaveragedick July 11 2019, 11:27:13 UTC
Сослепу показалось что написано 2эс10. Тройка с бустером да, может.
А двойка только с толкачом.
А вот 2ЭС5С может без бустера и толкача. Так что Синаре придётся снова догонять.
Ссылок кстати не видно.

Reply

theaveragedick July 11 2019, 11:30:26 UTC
А вот насчет допотопного коллекторника и совкового НЭВЗа:
Опытная эксплуатация в течение года двух электровозов 2ЭС5 на базе асинхронного привода с грузовыми поездами на участке Тайшет - Вихоревка - Северобайкальск показала, что удельный расход электроэнергии на тягу поездов у этих электровозов выше на 15-20%, чем в таких же условиях у электровозов 2ЭС5К на базе коллекторного привода.

Reply

new_perm18 July 12 2019, 08:39:00 UTC
А эксплуатация 2эс10 показала,что он на 15% экономичнее и мощнее коллекторника 2эс6
Просто могучая савецкая промышленность не в состоянии осилить асинхронники
на том же граните вся электроника,электрика и движки от siemens,а так бы и пышма до сих пор клепала коллекторники

Reply


Leave a comment

Up