Ты хоть раз ездил в электричках по пассажиронапряжённым линиям? В Питере Ласточки ходят на паре направлений вместо обычных электричек. Ходят в режиме со всеми остановками. И на каждой остановке в каждую дверь входят и выходят люди. Зима в Питере была холодной. Так вот на каждой остановке в вагон задувал ледяной ветер. Это очень неприятно. Едешь час и каждые 4-5 минут тебя бросает в дрожь от холода. В электричках с тамбуром такого нет. От этой кнопки толк только там где едет мало людей и редко кто входит/выходит. Но это явно не Московский и не Петербургский пригородные жд узлы.
Мне по фиг на МЦК. Вы в -25, -30 при жёстком северном ветре прокатитесь на Ласточке от Питера до Зеленогорска. На той которая со всеми остановками. Желаю приятной тёплой поездки.
Но вот дизайн современных российских поездов ужасен. Точнее, дизайном тут и не пахнет. Какие-то прямые углы, вписанные в окружности, и прочий кошмар.
Reply
Reply
У нас в гостях приверженец Гауди и Дали?
Пожалуйста покажите Ваши примеры лучшего дизайна вагонов и стоимость их воплощения на потоке!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что пока что такое возможно только в крупном городе, а в Зажопинске их быстро сломают.
Reply
От этой кнопки толк только там где едет мало людей и редко кто входит/выходит. Но это явно не Московский и не Петербургский пригородные жд узлы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment