ну постороить всё что угодно можно :) только это не имеет никакого значения без реальных проектов и людей. И вот теперь объясните зачем кому то ехать в Сколково а не в Калифорнию ? Ну ладно дадите вы ему на время зп. И то она будет заведомо ниже чем в Калифорнии - но можно сослаться на меньшие затраты. А проекты то ? Где они ? Одно неумелое стремление повторить хоть что то что есть на Западе, да распил. очень быстро всё это сдуется. Как множество подобного "высокотехнологичного" Роснано и Иннополисы всякие . пшик.
правильно :)) давайте вообще ничего не делать, даже не предпринимать никаких попыток - всех распустить - пусть разбредаются на своё усмотрение :)) Не нужно, чтобы Трансмашхолдинг собирал новые поезда в кооперации с Siemens, не нужно, чтобы компании калибра cleverics или veeam внедеряли лучшие практики ITSM/ITIL - пусть всюду остается колхоз :)) Ведь все няштяки были, есть и будут только на Западе :))
ITIL - это смешно? Для подавляющего большинства IT-услуг в РФ, кроме банковского сектора, где ISO 27k & ISO 20k - регуляторное требование - вообще никто не понимает о чём идёт речь, зачастую даже отдаленно. Так что "жечь дальше", это делать вид что кто-то чем-то пытается управлять :)
По поводу Трасмашходлинга - дружище - не нужно передёргивать. У Трансмашхолдинга как бы не одно предприятие. Те же двухсистемники ЭП20 в значительной степени российская разработка (хотя и не без хфрацузов), те же Тверские двухэтажники - это тоже в значительной степени российская разработка. С Siemens'ом же реализован не только и не столько Саспан, куча Desire - Ласточек уже локализовано именно в РФ (с 2011 это ЭС1 и ЭС2Г) - допиливались они уже ООО "Уральские локомотивы" - СП Siemens и группа "Синара" - так что не сомневайся, немцы немного больше тебя знают :)
Ты же предлагаешь на это забить болт и продолжать ссать кипятком на всё западное - правильно понимаю? Ничего не упустил?
Это не смешно - это печально, когда акцент с технической стороны вопроса смещается на всякие дебильные стандарты управления менеджементом и другую маркетинговую хуету.
Ты ещё скажи, что стандарты по выпуску стерильных лекарственных средств - ISO 17665 или по чистым помещениям для фармацевтического производства и микроэлектроники (ISO 14644) - это дебильный менеджмент и маркетинговая хуета - тогда "об акцентах на техническую сторону вопроса" можешь даже не заикаться - именно из-за такого подхода половина наших "доморощенных Кулибиных" и штампуют Ладыкалины вместо Мерседеса, хотя и то и другое по определению - машины. Потому что немцы, в т.ч. из упомянутых Siemens, мягко говоря, твои печали не разделяют.
И чтобы два раза не вставать - если в 21-м веке ты всерьез считаешь, что можно сделать конкурентоспособный продукт, игнорируя "всякие дебильные стандарты" (по разработке ПО, например, или по стратегии его же тестирования) и "маркетинговую хуету" (хотя назвать ITIL/ITSM маркетинговыми приблудами может только крайне далекий от этого человек - тогда и сGMP EU в фармпромышленности - это "сплошной маркетинг") - то можешь перейти сразу к наскальной живописи и сосредоточится исключительно на "технической стороне вопроса" :))
А ты держал в руках что-то тяжелее вилки? :)) Или по прежнему управление ИТ-инфраструктурой в твоем понимании - это переписывание инвентарных номеров с системных блоком завхозом? Ну так не мудрено, что тебе что Сколково, что Силиконовая Долина противопоказаны :)) Эксперд блин. Расскажи это ISPE GAMP и ISACA - далеко пойдешь.
О твоих достижениях окромя комментариев в ЖЖ почитать, видимо, больше негде. Для меня Community of Practice ISPE GAMP (участником которого я являюсь) - несколько бОльший авторитет, чем нонейм графоман в ЖЖ :)) И там как раз деятелей вроде тебя держат за клоунов. Похоже, что сетки ты не админил, а "подставлял табуретки под сервисы" - это немного разные вещи.
мне пох на твои финтифлюшки "эффективный менеджор". А достижения мои подпадают под 280 УК РФ клоун. Это ты о своих высерах и финтифлюшках можешь на каждом углу трындеть - потому что ценности в них НОЛЬ.
только нашим деятелям такое в голову может прийти... заморочить...??? профи и спецам на западе такой подход к делу не возможен. ..У них в крови понятия чести и достоинства...
И вот теперь объясните зачем кому то ехать в Сколково а не в Калифорнию ?
Ну ладно дадите вы ему на время зп. И то она будет заведомо ниже чем в Калифорнии - но можно сослаться на меньшие затраты. А проекты то ? Где они ? Одно неумелое стремление повторить хоть что то что есть на Западе, да распил. очень быстро всё это сдуется. Как множество подобного "высокотехнологичного" Роснано и Иннополисы всякие . пшик.
Reply
Reply
А совместная сборка веларо рус ой сапсана - а немцы знают что это совместна сборка :)
Reply
По поводу Трасмашходлинга - дружище - не нужно передёргивать. У Трансмашхолдинга как бы не одно предприятие. Те же двухсистемники ЭП20 в значительной степени российская разработка (хотя и не без хфрацузов), те же Тверские двухэтажники - это тоже в значительной степени российская разработка. С Siemens'ом же реализован не только и не столько Саспан, куча Desire - Ласточек уже локализовано именно в РФ (с 2011 это ЭС1 и ЭС2Г) - допиливались они уже ООО "Уральские локомотивы" - СП Siemens и группа "Синара" - так что не сомневайся, немцы немного больше тебя знают :)
Ты же предлагаешь на это забить болт и продолжать ссать кипятком на всё западное - правильно понимаю? Ничего не упустил?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ты о своих высерах и финтифлюшках можешь на каждом углу трындеть - потому что ценности в них НОЛЬ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment