Leave a comment

Самарское метро ext_1376759 December 24 2014, 20:59:27 UTC
"Самарское метро, как и большинство других в России, убыточно. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет 38 рублей при цене проезда в 20 рублей."
Иногда мне кажется самарское метро и было построено для того чтобы устроить туда всех этих тучных пенсионерок с "синдромом вахтера", для продажи фишек, транспортных карт и контроля работы турникетов (половина которых обычно не работает). Отсюда и себестоимость.
Где то читал что в некоторых развитых странах оплатить проезд в метро можно только через автоматы.
Не надо держать людей, платить им зарплату.
У нас они тоже есть, автоматы (или банкоматы?), но поставлены они туда для удобства метро, банков, платежных систем, не знаю. Но только не для удобства пассажиров.
Банкоматы, даже те что в метро, принимают комиссию, еще и сдачу не дают.
Неудивительно что они непопулярны.

"Минимальный интервал движения поездов в Самарском метро - 7 минут…"
И это в часы пик!
А в среднем наверно интервал минут 8-9.
Под вечер и того хуже, часы отключат после 9 минут, видимо количество знаков не позволяет отображать время или чтобы не вызвать недовольство людей, но думаю за 10 минут уходит.

Вообще же во всех странах метро существует, чтобы помочь разгрузить уличное движение, но в Самаре видимо наоборот. Мало того что оно в основном воздух перевозит, так еще с его ну оочень неторопливым строительством масса неудобств - годами перекрытые улицы, изменение маршрутов наземного общественного транспорта, объезды и т.п.
И полная неизвестность - когда достроят? Достроят ли вообще?
Зачем браться за новую станцию, если недофинансирование?
А потом и закопать нет денег, и достроить тоже.
И так стоит этот долгострой годами..

Reply

Re: Самарское метро gelio December 25 2014, 04:34:33 UTC
Должен согласиться - планировка линии метро в Самаре максимально бестолковое!

Reply

Re: Самарское метро ext_2745428 December 25 2014, 07:17:38 UTC
Я попытался вкратце пояснить это чуть выше...

Reply


Leave a comment

Up