в данном репортаже не очень сильно много обработки Природа с погодой сами всё рисовали. Дневные практически как есть остались. Видимость была хорошая, закатные тоже сами по себе яркие были. А вообще обычно 50% успеха фото - это обработка
обычно на всяких ТЭЦ это просто длинный бокс, в который загоняют состав, а по бокам этого бокса установлены обычные нагревательные элементы. Задача - чтобы во время опрокидывания вагона, уголь не был примерзшим к стенкам. http://www.siborgres.ru/i2/2_2_2.jpg http://s3.uploads.ru/t/mtLUj.jpg
На угольных терминалах, немного другая система Я не видел её в действии, так как снимал летом. Но как мне объяснили это некие "раскаленные буры", которые вставляют в угольную массу сверху вагона, и так несколько раз в разных точках. Получается, что уголь прогревается изнутри. http://www.vagoni-jd.ru/images/pic_11.8.jpg
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Этот пост немного изменен
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
каков процент обработки фото после снимка? есть которые совсем без обработки были выложены?
Reply
Reply
просто интересно в данном случае на сколько глубокая обработка
Reply
Природа с погодой сами всё рисовали. Дневные практически как есть остались. Видимость была хорошая, закатные тоже сами по себе яркие были.
А вообще обычно 50% успеха фото - это обработка
Reply
Reply
http://www.siborgres.ru/i2/2_2_2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mtLUj.jpg
На угольных терминалах, немного другая система
Я не видел её в действии, так как снимал летом.
Но как мне объяснили это некие "раскаленные буры", которые вставляют в угольную массу сверху вагона, и так несколько раз в разных точках. Получается, что уголь прогревается изнутри.
http://www.vagoni-jd.ru/images/pic_11.8.jpg
Reply
Reply
Reply
Leave a comment