Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) - крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на востоке России. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов. В настоящий момент институт занят испытаниями самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.
В этом цехе ведутся работы в обеспечение создания и отработки ресурса регионального самолёта SSJ-100.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний.
Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.
В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых - в цехе окончательной сборки.
Компоновка - узкофюзеляжный низкоплан, в салоне пять кресел в ряду.
Размах крыла 27,80 м.
Хвостовой киль от ВКС "Буран"
В СибНИА была разработана технология с помощью, которой конструкцию нагревали и охлаждали до нужных температур.
Тепловая обшивка "Бурана" выдерживает температуру до 1200 градусов.
"Статзал" - здесь проводятся статические и ресурсные испытания натурных авиационных конструкций.
Высота цеха - 35 метров. Нагрузка на 1 квадратный метр несущей потолочной балки 100 тонн.
Сейчас испытания на прочность и ресурс в СибНИА проходят несколько современных самолётов, в том числе Су-34, Су-35, Ту-204 и другие.
Все самолеты находятся в "подвешенном" состоянии.
Испытание крыла.
Су-35 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения "4++"
Турбовинтовой самолет М101Т
"Кухня" )
Благодарю руководство
института за организацию фотосъемок!
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту:
gelio@inbox.ru Карта съемок Навигация по блогу