Покраска Новосибирского метромоста (2011)

Aug 29, 2011 18:06



Новосибирский метромост - семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции "Студенческая" и "Речной вокзал" Новосибирского метрополитена. Общая длина моста составляет 2,145 км (из неё речная часть - 896 метров). Мост был сдан в эксплуатацию в 1986 году и по нормам должен перекрашиваться каждые 7 лет иначе начинаются коррозийные процессы. 3 августа 2011 года началась третья плановая сплошная покраска. До этого метромост красили в 1992 и в 1999 годах.




Перед началом покраски предстоял длительный подготовительный этап - сначала поверхность метромоста освободили от старой краски, а потом загрунтовали. На это потребовалось около 1,5 месяца.



Всего в процессе задействовано 40 человек: 26 человек по покраске внутри и снаружи, 10 человек по ремонту поверхности и гидроизоляции опор и 4 представителя технадзора.



Ремонт кровли опоры №4



18 тонн краски были подняты на метромост при помощи автокрана "КАТО"



Перед покраской производилось нанесение грунтовки на поверхность метромоста.
Было применено 8 тонн грунтовки ФЛ03Л, которая совместима с используемой краской.



На метромосту используется определенная проектная краска ХС-119 светло-серого цвета.
Эта спецкраска предназначена для защиты железнодорожных вагонов, цистерн, мостов и других металлических конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях различных климатических районов.



Краска устойчива к изменению температур от -50С до +60С.



Покраска производится пневматических безвоздушным распылением.



Боковая поверхность



Покраску метромоста производит ООО "Тонком"



Увековеченная дата на одной из опор.
Скорее всего дело рук МО-38 )



Для вентиляции моста на эстакадах открыты все окна-форточки.



Подготовка к работе альпинистов



Группа альпинистов компании ООО "МС Антикор"





Параллельно окраске моста ведутся работы на железобетонной поверхности опор с расшивкой трещин, швов и дальнейшей их покраской.









Покраска гидроизоляционным составом.







Одновременно с наружной покраской происходит внутренняя.



Работы по внутренней покраске производятся только в ночное время.
В "окно" без движения электропоездов.





Каждый день, после снятия напряжения с контактного рельса, из мотодепо на метромост приезжают 3 дрезины с 3 платформами.



Здесь так же, подготавливают поверхность моста к покраске...



...механически очищая поверхность до металла и нанося слой грунтовки.



Ночная смена покраски - 3 часа (с подготовительными работами)
Я сам, находясь там в маске минут 40, еле стоял в итоге на ногах.





Место примыкания эстакады к метромосту. Уравнительный прибор.

И на последок несколько видов Коммунального моста:




Рыбалка у 3-й опоры



Официальная дата окончания всех покрасочных работ на метромосту - до 1 октября 2011 года.

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Сотрите так же:
1. История строительства Новосибирского метромоста
2. Фоторассказ про Новосибирский метромост

Карта съемок
Навигация по блогу

2011

Previous post Next post
Up