Каждые полтора месяца в Новосибирском метро организовывают мытье перегонов тоннелей. Для выполнения этой задачи формируется поливомоечный поезд - железнодорожная цистерна с соплами по всему корпусу, которую тянут на себе одновременно три дрезины.
Объем бочки - 26 кубометров.
Этого хватает чтобы за раз помыть 3 перегона на одном пути.
На поезде имеется система распыления воды в зависимости от направления движения.
Она изготовлена Новосибметропроектом по рекомендации кафедры "Гидравлики" СГУПС (НИИЖТ)
Автор: инженер Яковлев.
Давление подает пожарная мотопомпа МП-1600.
Скорость движения в процессе 5-10 км/ч
На время работы на закрытых перегонах, по понятным причинам, отключают освещение.
Можно осуществить дозаправку на любой из станций.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту:
gelio@inbox.ru Навигация по Новосибирскому метрополитену:
•
Уборка снега в метродепо
• Метродепо (3)
• Метродепо (2)
• Заельцовская
• Метродепо (1)
• Гагаринская
• Пл. Гарина-Михайловского
• Красный проспект
• Сибирская
• Маршала Покрышкина
• Березовая роща
• Золотая Нива
• Площадь Ленина
• Диспетчерская
• Октябрьская
• Речной вокзал
• Студенческая
• Площадь Маркса
• Кабина машиниста (Ленинская ветка)•
Тоннели метро (1)•
Тоннели метро (2) История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
•
Разное
• Заельцовская | 1992
• Электродепо "Ельцовское" | 1985
• Гагаринская | 1992
• Пл. Гарина-Михайловского | 1987
• Красный проспект | 1985
• Сибирская | 1987
• Площадь Ленина | 1985
• Октябрьская | 1985
• Речной вокзал | 1985
• Метромост | 1985
• Студенческая | 1985
• Площадь Маркса | 1991
Карта съемок Поиск по сайту