Как там, «все маркетологи мира бессильны перед мужиком со списком покупок»? Частично это так. Но это касается обычно бытовых покупок.
То есть да, встречаются представители мужского пола, которых лучше не посылать в продуктовый без списка - приобретут много чего интересного. Или как мой старший, покупает все в двойном количестве, даже лекарство в аптеке.
А сколько «мальчики» оставляют на свои «игрушки», иногда лучше вообще знать, чтобы не выращивать в себе фурию.
Но нередко поход с мужчиной по магазинам бывает тем еще квестом. Как-то один клиент, уже уходя, попросил ему «помахать», то есть сделать технику десенсибилизации движениями глаз именно «на магазины». Им с женой предстояло совершить марафон по торговым точкам и он не хотел портить настроение и жене, и себе. Сказал, что начинает там закипать, как чайник. Сделали, мысль о походе перестала вызывать телесные реакции и на поверхность поднялись уже приятные эмоции от покупок. Думаю, их марафон пройдет удачнее.
Предвижу сразу советы покупать в интернете, возражения, что не только мужчины этим страдают. Согласна. Но статистически мужчин с такой фобией побольше будет. А лазать по сайтам, чтобы там что-то найти, получить хрень и заниматься обменом - так это и у меня, например, вызывает телесные реакции почище, чем были у моего клиента. Сама просила мужа с этим помочь: мне проще в магазин сходить, опять же, хоть подвигаться можно будет , а не у компа сидеть.
Ну а у вас как совместные походы в торговый центр, какие эмоции вызывают? Кто больше и быстрее там выдыхается? Что помогает сделать это времяпровождение приятным?
В чем разница между теми, кто получает от этого удовольствие и теми, кто ужасается этому процессу?
Подписаться