Торопыжка был голодный...

Jan 19, 2018 11:00

Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Read more... )

Психология, Психология бизнеса, Трудоустройство

Leave a comment

Comments 74

olgahermion January 19 2018, 08:13:04 UTC
Я, как человек, занимающийся подбором персонала, могу сказать, что в двух разных компаниях одинаковый ответ на этот вопрос может привести к диаметрально разным результатам. Кто-то оценит готовность действовать, если в коллективе до этого руководители ответственности побаивались.
Вообще, в нормальной уважающей себя компани не откажут человеку, "неправильно" ответевшему на один вопрос, это бред, так поступают только непрофессионалы. Оценка кандидата многоступенчетая, и основывается в том числе на минимум 2х мнениях.

Reply

Настя С olgahermion January 19 2018, 08:37:57 UTC
Согласна. Но вопрос был про анализ нескольких факторов, а не одного. Те не только того, что человек ответил, но и как он отвечал, как пришёл к решению.

Reply

Re: Настя С olgahermion January 19 2018, 10:45:50 UTC
Опять-таки, за один вопрос, не суть, как он отвечал и пришел к решению, выводы не делаются.

Reply

gelena_s January 19 2018, 09:13:08 UTC
Ну естественно. Но основное решение все таки выносит непосредственный руководитель. И вот те, кто реально имеет вес в отрасли при мне несколько раз отказывали именно из за отсутствия уточняющих вопросов. Ведь им же отвечать за действия» новой метлы».

Reply


madlena7 January 19 2018, 08:30:40 UTC
показать себя умным)

Reply


shadrina2007 January 19 2018, 08:32:41 UTC
Постоянно мучалась, что не получается жить по принципу Молчи, сойдешь за умного. Теперь наплевать стало. Прямолинейно поступать заставляет природная бесхитростность и неумение играть в игры. Ну и желание чтоб похвалили (ну кто первый руку тянет тот и молодец). Про уточняющие вопросы - я вообще прям вот думаю, не знают как сделать, зовут спецов под видом приема на работу, выпытывают способы решения задачи и вуаля, задача решена, а вы нам не подходите. Замечательно.

Reply

gelena_s January 19 2018, 09:18:23 UTC
Да нет, чаще не так. Но вообще все лучше на берегу решать.

Reply


Настя С anonymous January 19 2018, 08:36:09 UTC
Желание в первую очередь дать правильный ответ и получить пятёрку (сама такая)
Вместо того, что бы позаботиться о ситуации или об оппоненте.

Reply

anonymous January 19 2018, 14:59:29 UTC
А если вы действительно знаете, как надо делать? Чего ради делать вид, что не знаете?

Reply


wesel January 19 2018, 08:46:31 UTC
Вот буквально недавно было. Встреча, заказчик, технический специалист заказчика, мы. Я там была без голоса (по сети все), и за нас отвечал более молодой техспециалист. Техспециалист той стороны - я могу вам рассказать, как это обычно делаем мы, а можем сначала послушать, как вы хотели сделать. Ну, молодой специалист с нашей стороны - да конечно, давай мы тебе все расскажем. И рассказывает. Короче оказалось, что с той стороны подход куда серьезнее, и в итоге нас по столу носом таскали следующие полчаса, вежливо обьясняя, почему с таким свиным рылом в их калашный ряд не стоит и пробовать сунуться.

Сделала для себя пометку на будущее, да. Что начинать надо только с вопросов. А иногда ими же и заканчивать, брать паузу, и приходить в следующий раз. Другое дело, что и вопросы тоже выдают человека очень сильно, но тут можно иногда начать с "а расскажите в общих чертах, как у вас принято".

Reply


Leave a comment

Up