После вчерашнего поста Саши
barabusik решила для многих новых читателей напомнить некоторые «очевидные» вещи про мотивацию. Есть несколько механизмов, мотивирующих людей на поступки. Только не надо упоминать вслух пирамиду Маслоу, а то понабежит муж и порубает всех в капусту.
Click to view
(
Read more... )
Comments 32
во время учебы в вузе у некоторых преподавателей была правильная стратегия:
- сдаешь вовремя или чуть раньше дедлайна (он ставился перед зачетной и экзаменационной неделями), получаешь оценку чуть завышенную (за соблюдение сроков, смелость и как признание того, что не списывал, а делал сам, первый же принес);
- сдаешь на зачетной или экзаменационной неделе (крайний красный срок дедлайна), получаешь то, что реально заработал;
- сдаешь после срока, и оценка занижена на 0,5 балла, вне зависимости от того, как прекрасна работа, хоть на 8+ будет сделана
конкретно мне эта преподавательская стратегия помогла не наводить идеальный блеск, а сдавать готовую рабочую модель, пусть и без лоска
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается, что на сложные задания, на освоение чего-то нового (которое сложно идет) нужно отводить не более 3-х часов в день.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так что положительно отрошусь к мысли о том, чтобы работать с эффективностью 60-80% большую часть рабочего времени.
Reply
Поймала в себе ответ "из школы", тот пласт смыслов, который закладывается в системе образования. Молодец - тот, кто сдал на "5" и т. п. "Это что же, всё основное время на троооойки дееелать?" =)
Вот, откуда растут ноги у стремления убиться об работу, но сделать идеально или очень-очень хорошо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment