В продолжение темы о стратегиях обучения-
https://gelena-s.livejournal.com/1806193.html, могу с грустью вспомнить, что получила снижение балла на вступительных по математике из за пропущенной строчки в записи решения уравнения.
Что то вроде было : 3x=9, x=3. То есть я пропустила строчку : x=9:3. Решение весьма непростого дифура было верным, но балл то вот я потеряла. Так то понятно- конкурс большой, резать народ надо…. Вот и …. Но обидно было зверски.
Я вообще вот на таких пустяках часто получала проблемы. Отец меня мотивировал и утешал именно фразой, что" не откатаешь обязательную программу , к произвольной не допустят…". Тогде все же засматривались фигурным катанием.
Это отзывалось- ведь станок в хореографии был как " отче наш"- без него к репетиции танца не пустят. Но вот все равно именно что то , особенно если стресс, заставляло делать такие вот ляпы. Хотя тут я совсем не спорила с принятой формой подачи, принято, значит-принято писать подробно. И значимость экзамена была высока, а вот жеж….
И вот тут опять возникает- а как в кого то вложить то, что позволит соблюдать нужную форму подачи? И что не позволяет некоторым так это и запомнить и сделать?
А вы на таких вот мелочах горели в каких то контекстах? Удалось потом справиться? Нашли в чем была загвоздка?