Дети «потом».

Jan 13, 2022 11:28

За всю свою довольно уже длинную жизнь я встречала только одного мужчину со справкой о вазектомии.  Которая была сделана вроде как осознанно. Но он был американцем в пятом поколении.  И почему то  занимался в основном " чесом " по нашим бывшим республикам и российской глубинке с групповыми тренингами совершенно определенного формата социальной игры ( Read more... )

Leave a comment

Comments 350

mindans January 13 2022, 08:35:56 UTC
Вазэктомия/стерилизация - это пугалка для людей обоих полов, то, чем любят размахивать как гениальной идеей или аргументом диванные любители потолковать о стратегиях деторождения и семейных отношений. По сути это же серьезнейшее вмешательство в организм, которое имеет последствия для психики, для ощущения себя - прекращение ключевой биологической функции. Это как тестикулы отрезать, только по сути, а не по факту. Почему, например, были случаи, что женщины не говорили мужу о том, что им удалили матку или яичники. Очень страшно ведь ощущать себя оболочкой того или иного пола, но не быть способным к репродукции. А возможность иметь - очень важно. Пусть и пользоваться ею необязательно.

Reply

stoykanaushah January 13 2022, 09:03:35 UTC
Страх чего?
Вазэктомия не мешает трахаться никак.
Она мешает только рожать детей.

Нежеланная беременность партнерши это куда более серьезное вмешательство в её тело и психику, причем очень долгое и с куда бОльшими последствиями.

Может в этом и весь секрет? "Я лично боюсь вазэктомии и ощущения своей псевдо-неполноценности, а на партнершу мне плевать".

На свете достаточно много бесплодных людей, во всех остальных отношениях это полноценные мужчины и женщины.
Есть также люди просто не имеющие детей, тоже полноценные.
Женщины в менопаузе, уже не способные рожать детей, тоже вроде бы не перестают быть женщинами.

Итого, способность родить детей никак не связана с полноценностью.

Женщины не говорили мужу об удалении матки или яичнков скорее не от ощущения собственной неполноценности - а от понимания, что муж скорее всего воспользуется ситуацией и начнет грызть и прогибать жену, искусственно прививая ей такие ощущения.

Reply

mindans January 13 2022, 09:11:52 UTC
А никто и не говорит про полноценность в других аспектах. Конечно, можно прекрасно функционировать в сотне других областей, быть успешным в других социальных ролях. Но есть "бытие" кем-то, а есть "ощущение" себя кем-то. Ощущение - это очень личное и зачастую иррациональное. Объективно красивая женщина может не ощущать себя красивой, объективно умный мужчина может ощущать себя неумным и так далее. И можно миллион раз убеждать себя на пальцах, рассуждать, что дескать, моя особенность ничего не значит, "My Kia is a Mercedes" и так далее. За всех говорить не буду, но ощущение себя очень во многом завязано на неких физических моментах и большинство людей от этого не свободны.

Reply

stoykanaushah January 13 2022, 09:15:40 UTC
То, что ощущения большинства людей завязаны на неких физических моментах - ничего не говорит об их завязке конкретно на факте вазэктомии и возможности делать детей.

Может быть, эта конкретная тема так бурно выросла именно в Ваших глазах. А "большинству" не так уж важно.

Reply


nexti22rus January 13 2022, 08:53:25 UTC
>>>>>> Ну ведь реально - исчезающее мало количество мужчин, кто сам идёт на эту процедуру, даже если уже пара тройка детей в наличии есть.

я больше скажу, если жене удалят матку, не исключен и развод, потому что "она теперь не женщина". Вот прям очень важно иметь возможность размножаться, хотя и не хочется размножаться. Гипотетическое продление рода Подковыркиных, яжмужиг и вотэтовсё.
Вот штоп було и всё!

Reply

dmitriyfree January 13 2022, 15:48:41 UTC
ну матка это чо то прям страшное. А писюн маленько подрезать - так, ерунда

Reply

nexti22rus January 14 2022, 03:58:08 UTC
писюн подрезать - это обрезание назвается. Что кстати никак не умаляет и не ущемляет мужчин.
чудны дела твой, Господи.

Reply


frau_gaemsle January 13 2022, 08:54:48 UTC
Хм, для меня всякие вазектомиии и стерилизации - признак, что человек поехал кукушкой, даже если детей он не хочет. В Библии даже, где "глаз за глаз", за повреждение половых органов, вредителю надо повредить руку, а не половые органы.
Сейчас ещё подумала, что для меня такой мужчина антисекс, как спать с трупом. Он сам удавился, а я его из петли вытащила и в постель к себе уложила. Бррр.
Человек, который готов по доброй воле или по каким угодно этическим соображениям с собой такое проделать для меня отброс человеческого рода.

Reply

recontee January 13 2022, 09:06:45 UTC
Ну тогда и ок, полностью отменяющие цикл, - признак того, что человек поехал кукушкой, в библии по этому поводу наверняка тоже что-то написано. Так что поехавших по классификации довольно много, ибо реально удобная вещь.

Reply

frau_gaemsle January 13 2022, 09:14:50 UTC
Нет, ОК это совсем другое. Если действие неабортативное, то и Библией совсем не осуждается. При отказе от ОК все функции могут вернуться в норму.

Reply

yatha_tatha January 13 2022, 09:25:40 UTC
ОК с неабортивным действием, к сожалению нет. Там всегда есть прогестероновый компонент на тот случай, если овуляцию вдруг подавить не удастся.

Reply


recontee January 13 2022, 09:03:09 UTC
Из уничижительного тона истории следует, что герой был неправ. В чем именно, не раскрыто, про тренинги написано, что они рабочие, но его троллили. То есть в чём-то этаком он был неправ.

Не в том ли, что сделал вазэктомию и обломил всю мечту зажать пузом америкэн боя? Ну тогда вот и ответ почему автор "видела такого только один раз". Кому оно надо докладываться, а потом троллинг слушать и уничижительные посты о себе читать.

Reply

gelena_s January 13 2022, 09:38:02 UTC
Да, этого коллегу в нашей среде тогда не сильно уважали. В отличие от других Иностранных семинаров, на которые народ ходил за свои деньги и немалые деньги.
Даже рабочую схему можно крепко подпортить, если об клиента лечиться. Ну и сомневаюсь, что он читает- он давно скорее всего на родине и , думаю бабла снял немало , как все тогда обрабатывающие нашу ниву иностранцы такого розлива. А в девяностые их было много.

Reply

amphiesma January 13 2022, 12:01:34 UTC
Что непонятного, давал девушкам подушку и говорил - ты беременна сама не знаешь от кого.
Потом смотрел как они страдают и паникуют и думал - какой я молодец, многих девушек от такой беды уберег.
Молодец, конечно, но клиентам эта история зачем?

Reply

julia_friday January 14 2022, 09:17:59 UTC
Неправ был в том, что используя рабочий инструмент, "лечился об клиентов" за их деньги.

Reply


kino_sssr January 13 2022, 09:20:41 UTC
а что остальные, кто тоже вроде как детей практически не хочет, считает, что " еще не нагулялся" или " надо пожить для себя"- что же они такое вот с собой практически никогда не делают? Ну ведь реально - исчезающее мало количество мужчин, кто сам идёт на эту процедуру, даже если уже пара тройка детей в наличии есть
===
во-первых, это делают не всем подряд, а только достигшим 35 лет и имеющим при этом не менее 2 детей
во-вторых, откуда вы знаете количество тех, кто идет на процедуру? у вас есть статистика от медцентров, где это делают? сомневаюсь...

Reply

gelena_s January 13 2022, 09:32:13 UTC
Есть, старая , правда. Но да- очень мало обращений.

Reply

kino_sssr January 13 2022, 09:44:26 UTC
сейчас еще прочитал нюанс
перед процедурой всех предупреждают, что это может быть необратимым и дают подписать бумагу, что предупреждение понял

Reply

gelena_s January 13 2022, 09:59:23 UTC
Да, есть такое. И что?

Reply


Leave a comment

Up