Читала сегодняшний пост у Яны
miumau, вспомнила одного своего давнишнего клиента, который еще и на курсах в нашем центре учился.
Он к десятому классу зарабатывал больше обоих родителей, вместе взятых. Это было в начале девяностых. И среди учащихся на курсах он был побогаче большинства. Как раз у него я увидела тогда много удачных коммерческих решений и убеждений, а еще большую легкость в решении денежных вопросов. Тот самый идеальный баланс рискованности и расчета, к которому полезно стремиться. И проблемы у него были: «Ну что говорить детям, я же ничего не достиг, кроме успешной торговли, ничего не дал человечеству». И родителям давал денег от щедрот, ему совершенно не напряженно было давать несколько тысяч долларов ежемесячно.
Бывали и другие клиенты, которые полностью содержал своих родителей, начиная со школы. Были и девочки-модели, которые с четырнадцати лет высылали деньги родителям. Очень запала в душу одна, которая в свои двадцать два рыдала от страха перед «старостью», что скоро ее спишут и «родители умрут с голода». При том, что родителям не было еще и пятидесяти, всего лишь немного за сорок. Еще у нее был младший, двадцатилетний брат. То есть, эта малявка кормила троих и помогала им выстроить дом, в котором была даже не прописана, не говоря уже о собственности.
Это уже крайние случаи денежной парентификации, да и не денежной тоже.
Как вы думаете, что происходит с детьми, когда они так рано начинают «усыновлять родителей» и нести за них полную финансовую ответственность? Чем это грозит самим детям? И чем родителям? А как это может отразиться уже на детях самих «кормильцев»?
Подписаться