Расскажу еще пару историй, с примерами, такой вот «исторический» день получился.
В начале нулевых мамина подруга похоронила мать и, разбирая ее квартиру, наткнулась на пару чемоданов с выкроенными и даже кое-где сметанными нарядами из роскошного китайского шелка. Там были и просто отрезы, но небольшие. Она подумала и отдала это богатство моей маме, поскольку все было небольших размеров и могло подойти только мне: я тогда даже до пятидесяти килограмм не дотягивала. В результате я получила много очень качественной и красивой летней одежды. Шелк пятидесятых - это действительно большое удовольствие для тела. И цветовая палитра мне вполне подходила. Мама перешивала вещи на меня и недоумевала, ну надо же столько накроить и бросить! Как так можно?
Позже уже другая знакомая тоже нашла после смерти матери уже не пару чемоданов, а огромную полку с отрезами, правда, не шелка. Многие отрезы уже были проедены молью насквозь. И та знакомая тоже недоумевала: «Вот же роскошная ткань была, а мать и себе не шила, и нам никогда ничего из нее не делала. Я даже не знала, что она есть. Для чего хранить все это, домик для моли?» А тогда еще одна знакомая прокомментировала, что вполне понимает это поведение: пока перед тобой отрез роскошной ткани, можно мечтать о всяких вещах из него. А как только начнешь кроить - все, мечте конец, получится то, что получится.
То есть, для тех женщин мечты были дороже, пусть не идеальной, но реальности?
Вот и поделитесь, у вас подобное происходит? На каком этапе стопорится работа, движение к мечте, например? Какие недовоплощенные идеи рискуют найти ваши наследники? И сколько это будет в чемоданах?
Подписаться