Я как раз собиралась об одном эпизоде рассказать, а тут
al_magerit привела похожий случай.
Моей клиентке попало за сочинение, написанное в стиле письма Тургенева к критику. Девочка реально творчески подошла, попробовала максимально выдержать стилистику писем Тургенева, внизу написала выводы. И получила трояк. Но таки пошла разбираться, услышала, что переписывание целого письма Тургенева и полстраницы выводов не могут быть сочинением, удивилась, объяснила, что это не реальное письмо, а просто форма изложения. Тем более, что прежняя учительница поощряла творчество. Но от новой услышала феерическое: «Как ты посмела подписаться Тургеневым! Тройка!»
Ну а сами посмотрите, что общего в этих случаях?
Что делают учителя, когда дети выдают реально нестандартные результаты? Какие механизмы тогда у многих преподавателей включаются?
И вообще, можете перечислить конкретные деяния, привычки, традиции, даже принципы, которыми учителя убивают в детях всякое творчество, неординарность мышления?
Подписаться