Ишь, какая умная!

Feb 29, 2020 12:05

Я как раз собиралась об одном эпизоде рассказать, а тут al_magerit привела похожий случай.

Моей клиентке попало за сочинение, написанное в стиле письма Тургенева к критику. Девочка реально творчески подошла, попробовала максимально выдержать стилистику писем Тургенева, внизу написала выводы. И получила трояк. Но таки пошла разбираться, услышала, что переписывание целого письма Тургенева и полстраницы выводов не могут быть сочинением, удивилась, объяснила, что это не реальное письмо, а просто форма изложения. Тем более, что прежняя учительница поощряла творчество. Но от новой услышала феерическое: «Как ты посмела подписаться Тургеневым! Тройка!»

Ну а сами посмотрите, что общего в этих случаях?

Что делают учителя, когда дети выдают реально нестандартные результаты? Какие механизмы тогда у многих преподавателей включаются?

И вообще, можете перечислить конкретные деяния, привычки, традиции, даже принципы, которыми учителя убивают в детях всякое творчество, неординарность мышления?

Подписаться

Отношения с детьми, Иерархия, Семья, Конфликт, Общество

Previous post Next post
Up