Про обещания

Sep 11, 2019 11:00

Среди обид женщин на своих бывших мужей есть одна очень даже реальная: обида на нарушенные обещания не ей, а ребенку.

Read more... )

Семья, Дети, Развод

Leave a comment

min_nin_na September 11 2019, 10:01:45 UTC
"а для чего вообще ребенку даются невыполнимые обещания? "

потому что проще пообещать и слиться, чем объяснить почему нет
некоторые дети так вообще не готовы слушать отказ
а скандал сейчас или слинять по-тихому потом - вы бы что выбрали? на фоне той темы, что многие люди избегают скандалов в принципе?

Reply

perstt September 11 2019, 10:46:01 UTC
Хех, хоть один что-то реальное написал.
ДА, некоторые дети так вообще не готовы слушать отказ и какая разница, сейчас он на тебя обидится что ты не выполнил его хотелки, или потом? Хотя я, кстати, практически всегда сразу говорю нет на нереальные желания а не обещаю несбыточного.

Reply

min_nin_na September 11 2019, 13:08:41 UTC
одна. я мама
зато те люди которые могут обещать, дарят надежду, сказку хоть на одну минуту
а те взрослые типа меня, которые не обещают, как раз и не вдохновляют нифига
сразу говорят "нет" так не выйдет, даже и не мечтай и иди уроки делай

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 13:08:00 UTC
Так ребёнка надо с младенчества воспитывать так, чтобы он вас слышал

Reply

min_nin_na September 11 2019, 13:12:59 UTC
ну вот меня как то так воспитывали, что мне в принципе неинтересно было ничего делать со взрослыми. чего они мне там могли наобещать такого, в космос полететь? я без взрослых могла себя развлечь куда лучше. зачем мне зацикливаться на их каких то обещаниях?

а есть дети очень сильно разбалованные, которые прям как вампиры вцепляются и чего то там все время с взрослых трясут. я таких обхожу по дуге

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 13:19:36 UTC
Я наоборот была зациклена на взрослых, мне с ними интересней было.
Да обещать можно все что угодно: купить игрушку, шоколадку, сводить на аттракционы, на мультик, поиграть в шахматы, вместе поужинать, поехать в лес. Мы же каждый день о чем-то договариваемся друг с другом. Ну и нормально, что дети чего-то просят у родителей, они же сами ничего не могут

Reply

min_nin_na September 11 2019, 13:27:12 UTC
поиграть - почитать дети сами могут
мультики тоже посмотреть, для этого взрослые только помеха

я не знаю как так вышло, возможно мне было очень много этого внимания в детстве, но все вот эти "сводить на аттракционы, на мультик, поиграть в шахматы, вместе поужинать, поехать в лес." рассматривала как домогательства до моего мозга. наоборот хотелось спрятаться от этого ненужного внимания. а хочешь купить (игрушку, шоколадку) - купи, принеси и положи на видное место. зачем заранее об этом рассказывать, что за промоакция неслучившихся событий?

вот поэтому я сужу других детей по себе и не лезу ни с какими разговорами и не тащу никуда

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 13:46:54 UTC
Все люди разные. Не во всех возрастах дети могут сами почитать и уж тем более поиграть в шахматы, для этого нужны родители, которые либо будут учить и играть с ребёнком, либо водить на кружок, в кинотеатр дети и раньше, и сейчас не могут сходить одни, на аттракционы ходят не каждые выходные, т к есть всякие бытовые дела, вот ребёнку и обещают что вот в следующие выходные поедем кататься. Я росла в советские времена, тогда был дефицит, поэтому игрушки были редкостью, например, сейчас невозможно купить все, что хочет ребёнок, никакой зарплаты и квартиры не хватит, так что надо как-то договариваться с ребёнком. Во времена моего детства шоколад тоже был дефицитом, его ждали, его не могли просто взять и принести...
Т е постоянно приходится договариваться с ребенком, что вы можете себе позволить, а что нет

Reply

min_nin_na September 11 2019, 13:53:01 UTC
ну так если поставить задачу "не давать невыполнимых обещаний" так логичнее не договариваться и сразу говорить "нет". а то мало ли, пообещаешь и не получится. куча же может наложится факторов, зачем обещать? смог прийти - пришел, смог купить- купил. а наперед вообще не загадывать. я так делаю

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 14:09:40 UTC
Ну, вы же планируете свою жизнь. Самый простой пример, ребёнок хочет на какой-нибудь мультик, все его друзья сходили, и он просто грезит, вы понимаете, что у вас есть деньги на этот культпоход, вы объясняете, что в будни вы работаете, в субботу нужно к бабушке, а в воскресенье пойдёте на мультик, и ребёнок ждёт этого воскресенья. Т е вы дали обещание.
Или ребёнок хочет десяток игрушек, все вы ему не купите, вы договаривается на одной, и ребёнок ждёт эту игрушку, или часто родители договариваются, что ребёнок что-то сделает, а они взамен ему игрушку, он сделал, что надо было, и ждёт положенную игрушку, а родители раз, и не купили, т е обманули.
Ну, вы же планируете свой отпуск, работу, общение с другими людьми, также и с ребёнком.

Reply

min_nin_na September 11 2019, 14:23:47 UTC
нет, я так досконально не планирую
точнее не рассматриваю "хотелки" как четкий план

мультик посмотреть в интернете
с игрушками я вообще не договаривалась никак. еще я за игрушки не торговалась, делать мне больше нечего. если мне она понравилась, я куплю. если нет - так нет.

отпуск я не планирую, просто знаю что в каком то временном промежутке надо будет посмотреть путевки, если получится на работе взять неделю

общение я чаще всего как раз планирую не совершать (от обратного)

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 14:37:20 UTC
🤣Это был пример не досканального планирования, а лёгкие наброски. В жизни все гораздо жёстче и четче🤣
Вот только в 2х вещах вы неправы: в кино ходить приятнее чем смотреть дома, и мне кажется важным, чтобы игрушка нравилась ребёнку, а не родителям, ему же с ней играть... Но, конечно, каждый живёт, как ему удобно
А со мной торговались родители, например, чтобы я согласилась пойти к врачу, на процедуру, чтобы я хорошо училась...

Reply

min_nin_na September 11 2019, 14:47:59 UTC
А я не торгуюсь. И со мной не торговались. Учиться это ребёнка обязанность, а к врачу идут без выбора. Просто идут. Потому что если есть варианты, то я сразу не иду без торговли

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 14:55:51 UTC
Да, вы правы, учиться это обязанность ребенка, а он не хочет и не учиться. И надо его как-то замотивировать.
Ребенеа надо убедить пойти к врачу, он замучен врачами, устал, боится, плачет, надрывается, на приёме не слушает врача, не выполняет то, что надо. А лечиться надо, иначе ребёнок станет инвалидом, например, а ребёнок этого не понимает, его опять же, надо как-то замотивировать

Reply

min_nin_na September 11 2019, 15:01:45 UTC
Я по своему опыту скажу, если кто то что то не хочет и нуждается в "замотивировании" значит он видит варианты какие то этого не делать или торгуется. А если нет вариантов и торговля исключена? Плачет и идет, а как еще?

Reply

lalka_chudo September 11 2019, 15:18:31 UTC
Ок, расскажу по своему опыту. Плачет, кричит и не идёт, родители пытаются вести, кричит ещё больше и не идёт, дотаскивают кое-как до врача, в моем случае до логопеда, тртопеда, сурдолога, врач просит произнести слова, сделать упражнения, послушать, начинается рев ещё больше. Дальше назначают болезненные процедуры, на которые ребёнок тоже не хочет идти по понятным причинам. Ваши действия? Бить ребёнка? Голодом морить?

Reply


Leave a comment

Up