Ну-ка, быстро!

Jun 27, 2019 13:00

В постах про стратегии многие заметили, что есть и « разрубание узла» и « превентивные меры» и другие проявления все того же нетерпения.

Read more... )

Психология, Стратегии, Перенос

Leave a comment

min_nin_na June 27 2019, 10:12:45 UTC
"задайтесь вопросом - зачем спешить, зачем «срочно», зачем вотпрямщас?"
это вот вы у всяких директоров и менеджеров спросите - нафига им надо все "вотпрямщас"
они же устанавливают какие то бесячие дедлайны

Reply

zaraza_87 June 27 2019, 11:27:51 UTC
Вот да - сайт за ночь, приложение за неделю, срочнаааа!!! А потом на прод переносится через месяц.

Reply

min_nin_na June 27 2019, 13:01:56 UTC
еще у них эта "срочнааа" вечно прорезается в пятницу, когда я еду на дачу
на полдороге получаю сообщение "срочна с понедельника открываем акцию!"
испортили мне все выходные. я как идиотка все срочна подготовила, спать не могла. у меня дергался глаз. надо ли говорить дальше, что акцию конечно открыли только в среду, потому что согласовывали ее дольше

Reply

maria_savin June 27 2019, 16:47:30 UTC
Ненавижу такое. У меня это предмет моей проф.гордости- исхитриться успеть и людей не потрепать.

Как-то раз пришлось выезжать на съемки под формальным руководством одного выскочки (обычно я сама, но тут так вышло): он нас с операторами поднял в 04-00 в воскресенье, чтобы быть раньше всех на точке (снимали репетицию морского парада), что вот вдруг какой-то чел с проходной нас пропустит раньше.

Конечно, никто нас раньше никуда не пустил (тут опыт нужен, чтобы чувствовать такие вещи, людей понимать и порядки). Чел с проходной спал дома спокойно, а мы там несколько часов на ветру мариновались.

Еще, с*ка, спорил со мной и грубил всем в трубки с утра. Типа мужик, типа начальник. Рррррр:((((

Reply

min_nin_na June 27 2019, 17:47:14 UTC
А у меня такое постоянно(((

Reply

kreslokachok June 28 2019, 07:47:00 UTC
Ооооо съёмки ... Там постоянный аврал... Была пару раз, создалось впечатление что все торопятся и дергаются не потому что случилось чего то , а просто так принято. Плюс, руководство такое.

Reply

maria_savin June 28 2019, 08:41:24 UTC
Не все такие, слава богу, ну и от проекта зависит, от того что за продакшн. Честно говоря, опытный менеджер как раз знает, что главное - не допустить паники. Иначе процесс начнет сыпаться. Возвращать людей в реальность надо постоянно, ну и по возможности младший состав защищать от тупого руководства иначе все выгорят на полпути.

А так, да, со стороны как петухом клюнутые)))

Reply

kreslokachok June 28 2019, 09:48:12 UTC
А вообще в этом даже что-то есть!

Reply

maria_savin June 28 2019, 11:12:21 UTC
Атмосфера)

Ещё бывает, со стороны кажется, что ничего не происходит и все просто стоят)) но это тоже не так на самом деле)

Reply

kreslokachok June 28 2019, 07:44:31 UTC
Я отвечаю что у компа буду в понедельник, никак никак, совсем никак. Если вообще отвечаю в нерабочее время.

Люди с запросами че то там сделать вечером или в субботу потыркались немного, но быстро отвалилипосле приема мной этой стратегии.

Reply

min_nin_na June 28 2019, 07:50:19 UTC
да я тоже так отвечаю!
но во первых я уже все равно не могу расслабится, потому что знаю, что там опять какой то пушной зверек, а во вторых у нас постоянная текучка и те кто отвалился сразу заменяются на новых непуганных молодых и наглых. если старые еще осторожно звонили, то новые просто уже с полпинка отправляют в вотсап "срочно жду это..." на вопрос "какого фига ты мне ПИШЕШЬ В ЛИЧНЫЙ ВОТСАП вопросы по работе" пожимает плечами и все равно пишет в вотсап. ей же надо!

мне надо при выходе с работы сразу заливать в себя бутылку коньяку походу

Reply

kreslokachok June 28 2019, 07:54:33 UTC
Да, мне тоже сложно расслабиться если пушистого зверька запустили.

Кстати , про мессенджеры я манагерам ответила что нет, не пользуюсь (у нас телегу любят) нет никак не установить.

Reply

min_nin_na June 28 2019, 07:58:42 UTC
тут как в анекдоте про "дозвонились на выключенный телефон")
я давно работаю и все равно кому-то спалила фейсбук или вторую симку
они друг другу передают контакты и пишут "привет! у меня тут срочное дело!"

и еще я привыкла работу делать сразу, не откладывая(

Reply

nexti22rus June 28 2019, 07:57:45 UTC
и тлф отключать.
ну или завести вторую сим тока для семьи. ее не отключать.
ну нафиг так жить

>>>>>>> то новые просто уже с полпинка отправляют в вотсап "срочно жду это..."
ну пусть пишут *пожимая плечами

Reply

maria_savin June 28 2019, 11:23:18 UTC
Ой да, вот все эти лайфхаки пока выработались столько крови ушло (мои ушки, мои усики!)!

С мессенджерами и общими чатами вообще песня! Бесит, когда их пытаются продвигать как нормальный рабочий инструмент информирования. Путаница и паника, но зато "а я писал об этом в чате" в 3 ночи, ога.

Тут важен баланс, если увидят, что не впрягаешься "за команду" могут и попрощаться. А если впряжёшься как лошадь - сдохнешь.

Reply

kreslokachok June 28 2019, 11:35:52 UTC
--- если увидят, что не впрягаешься "за команду" могут и попрощаться.

Если впрягаться - это работать дополнительно, бесплатно и ночью, то я предпочиту прощаться и доношу эту мысль до манагеров. Иногда страшновато конечно на этом стоять, но, понимаю что иначе никак...

А вообще не так то просто обьяснить какому нибудь генеральному что хорошо работающих специалистов увольняют за то, что ночью не отвечают и ещё чего то странного не делают))) Это я до них тоже стараюсь доносить.

Reply


Leave a comment

Up