"задайтесь вопросом - зачем спешить, зачем «срочно», зачем вотпрямщас?" это вот вы у всяких директоров и менеджеров спросите - нафига им надо все "вотпрямщас" они же устанавливают какие то бесячие дедлайны
еще у них эта "срочнааа" вечно прорезается в пятницу, когда я еду на дачу на полдороге получаю сообщение "срочна с понедельника открываем акцию!" испортили мне все выходные. я как идиотка все срочна подготовила, спать не могла. у меня дергался глаз. надо ли говорить дальше, что акцию конечно открыли только в среду, потому что согласовывали ее дольше
Ненавижу такое. У меня это предмет моей проф.гордости- исхитриться успеть и людей не потрепать.
Как-то раз пришлось выезжать на съемки под формальным руководством одного выскочки (обычно я сама, но тут так вышло): он нас с операторами поднял в 04-00 в воскресенье, чтобы быть раньше всех на точке (снимали репетицию морского парада), что вот вдруг какой-то чел с проходной нас пропустит раньше.
Конечно, никто нас раньше никуда не пустил (тут опыт нужен, чтобы чувствовать такие вещи, людей понимать и порядки). Чел с проходной спал дома спокойно, а мы там несколько часов на ветру мариновались.
Еще, с*ка, спорил со мной и грубил всем в трубки с утра. Типа мужик, типа начальник. Рррррр:((((
Ооооо съёмки ... Там постоянный аврал... Была пару раз, создалось впечатление что все торопятся и дергаются не потому что случилось чего то , а просто так принято. Плюс, руководство такое.
Не все такие, слава богу, ну и от проекта зависит, от того что за продакшн. Честно говоря, опытный менеджер как раз знает, что главное - не допустить паники. Иначе процесс начнет сыпаться. Возвращать людей в реальность надо постоянно, ну и по возможности младший состав защищать от тупого руководства иначе все выгорят на полпути.
да я тоже так отвечаю! но во первых я уже все равно не могу расслабится, потому что знаю, что там опять какой то пушной зверек, а во вторых у нас постоянная текучка и те кто отвалился сразу заменяются на новых непуганных молодых и наглых. если старые еще осторожно звонили, то новые просто уже с полпинка отправляют в вотсап "срочно жду это..." на вопрос "какого фига ты мне ПИШЕШЬ В ЛИЧНЫЙ ВОТСАП вопросы по работе" пожимает плечами и все равно пишет в вотсап. ей же надо!
мне надо при выходе с работы сразу заливать в себя бутылку коньяку походу
тут как в анекдоте про "дозвонились на выключенный телефон") я давно работаю и все равно кому-то спалила фейсбук или вторую симку они друг другу передают контакты и пишут "привет! у меня тут срочное дело!"
и еще я привыкла работу делать сразу, не откладывая(
Ой да, вот все эти лайфхаки пока выработались столько крови ушло (мои ушки, мои усики!)!
С мессенджерами и общими чатами вообще песня! Бесит, когда их пытаются продвигать как нормальный рабочий инструмент информирования. Путаница и паника, но зато "а я писал об этом в чате" в 3 ночи, ога.
Тут важен баланс, если увидят, что не впрягаешься "за команду" могут и попрощаться. А если впряжёшься как лошадь - сдохнешь.
--- если увидят, что не впрягаешься "за команду" могут и попрощаться.
Если впрягаться - это работать дополнительно, бесплатно и ночью, то я предпочиту прощаться и доношу эту мысль до манагеров. Иногда страшновато конечно на этом стоять, но, понимаю что иначе никак...
А вообще не так то просто обьяснить какому нибудь генеральному что хорошо работающих специалистов увольняют за то, что ночью не отвечают и ещё чего то странного не делают))) Это я до них тоже стараюсь доносить.
это вот вы у всяких директоров и менеджеров спросите - нафига им надо все "вотпрямщас"
они же устанавливают какие то бесячие дедлайны
Reply
Reply
на полдороге получаю сообщение "срочна с понедельника открываем акцию!"
испортили мне все выходные. я как идиотка все срочна подготовила, спать не могла. у меня дергался глаз. надо ли говорить дальше, что акцию конечно открыли только в среду, потому что согласовывали ее дольше
Reply
Как-то раз пришлось выезжать на съемки под формальным руководством одного выскочки (обычно я сама, но тут так вышло): он нас с операторами поднял в 04-00 в воскресенье, чтобы быть раньше всех на точке (снимали репетицию морского парада), что вот вдруг какой-то чел с проходной нас пропустит раньше.
Конечно, никто нас раньше никуда не пустил (тут опыт нужен, чтобы чувствовать такие вещи, людей понимать и порядки). Чел с проходной спал дома спокойно, а мы там несколько часов на ветру мариновались.
Еще, с*ка, спорил со мной и грубил всем в трубки с утра. Типа мужик, типа начальник. Рррррр:((((
Reply
Reply
Reply
А так, да, со стороны как петухом клюнутые)))
Reply
Reply
Ещё бывает, со стороны кажется, что ничего не происходит и все просто стоят)) но это тоже не так на самом деле)
Reply
Люди с запросами че то там сделать вечером или в субботу потыркались немного, но быстро отвалилипосле приема мной этой стратегии.
Reply
но во первых я уже все равно не могу расслабится, потому что знаю, что там опять какой то пушной зверек, а во вторых у нас постоянная текучка и те кто отвалился сразу заменяются на новых непуганных молодых и наглых. если старые еще осторожно звонили, то новые просто уже с полпинка отправляют в вотсап "срочно жду это..." на вопрос "какого фига ты мне ПИШЕШЬ В ЛИЧНЫЙ ВОТСАП вопросы по работе" пожимает плечами и все равно пишет в вотсап. ей же надо!
мне надо при выходе с работы сразу заливать в себя бутылку коньяку походу
Reply
Кстати , про мессенджеры я манагерам ответила что нет, не пользуюсь (у нас телегу любят) нет никак не установить.
Reply
я давно работаю и все равно кому-то спалила фейсбук или вторую симку
они друг другу передают контакты и пишут "привет! у меня тут срочное дело!"
и еще я привыкла работу делать сразу, не откладывая(
Reply
ну или завести вторую сим тока для семьи. ее не отключать.
ну нафиг так жить
>>>>>>> то новые просто уже с полпинка отправляют в вотсап "срочно жду это..."
ну пусть пишут *пожимая плечами
Reply
С мессенджерами и общими чатами вообще песня! Бесит, когда их пытаются продвигать как нормальный рабочий инструмент информирования. Путаница и паника, но зато "а я писал об этом в чате" в 3 ночи, ога.
Тут важен баланс, если увидят, что не впрягаешься "за команду" могут и попрощаться. А если впряжёшься как лошадь - сдохнешь.
Reply
Если впрягаться - это работать дополнительно, бесплатно и ночью, то я предпочиту прощаться и доношу эту мысль до манагеров. Иногда страшновато конечно на этом стоять, но, понимаю что иначе никак...
А вообще не так то просто обьяснить какому нибудь генеральному что хорошо работающих специалистов увольняют за то, что ночью не отвечают и ещё чего то странного не делают))) Это я до них тоже стараюсь доносить.
Reply
Leave a comment