Первую фотокамеру Цейс-икон 4.5x6 отец привез с фронта. Ею я начал фотографировать в г. Угличе в 1945 г. в 4 классе. В 5-8 классе уже в Ленинграде фотографировал немного Цейсом и ФЭДом сестры. В 9 классе в школе организовался фотокружок, и мы снимали довольно много. Жизнь класса, группы на улице, снимки для школьной газеты - это основные темы.
С 9 класса в 1949 году начал вести фотоальбомы, которые регулярно оформлял вплоть до 1970 года. Всего оформлено 22 альбома, в которых около 8000 фотографий. Делал примерно в год по одному альбому. Размер страницы 30x40. На разворот помещалось 8-10 снимков. Страницы компоновал по темам или сюжетам. В альбомах наряду с семейными снимками много фотографий людей, с которыми работал, встречался, путешествовал.
В конце 60-х годов семейные сюжеты стал снимать на слайды, а активизация участия в фотовыставках потребовала более жесткого отбора отснятого материала, и оформление альбомов стало не нужным, хотя с ил прекращением как будто оборвалась одна из нитей реальной жизни.
При переходе на 2-й курс Ленинградского инженерно-строительного института в 1952 г. отец подарил мне новый ФЭД, и практически все последующее время я фотографирую на «узкую» пленку. Старый «Киев», который до настоящего времени, вероятно, является единственной советской камерой, обеспечивающей надежность и качество, потом «Практики» и, наконец, «Минольта» - вот и весь мой арсенал. Были в нем и Пентакон Сикс, фоторужье, «Искра», «Зениты», но они почему-то не вызывают приятных воспоминаний.
Участвовать в выставках начал в институте на 2 курсе, в 1952 году. После смерти отца в 1954 году, будучи студентом, начал немного «подрабатывать» фотографией. Сделал серии работ военных лагерей, работы в колхозе, на практике. 1956 году окончил ЛИСИ, женился, и по распределению уехал работать на Север в г. Оленегорск мастером на стройку. В этот период до 1956 года заниматься фотографией почти не удавалось из-за отсутствия времени и места.
По возвращении в Ленинград я перешел на проектную работу и стал более активно фотографировать. В 1959 году выписал журнал «Чехословацкая фотография» (РЕВЮ). Номера этого журнала, которые выпускались при главном редакторе Вацлаве Йиру, до сих пор считаю самыми интересными и полезными для фотографов. Вацлав Йиру активно стал пропагандировать художественную фотографию, в том числе и советских авторов, на страницах журнала. Интересными были не только снимки, но и статьи.
В 1959 году я с семьей снова уехал из Ленинграда работать на Север в г. Мончегорск Мурманской области. В 1961 году в газете «Мончегорский рабочий» был напечатан мой первый снимок, а вскоре мои фотографии напечатала и областная газета «Полярная правда». В том же 1961 году началась моя активная переписка с Чешским ревю, которая продолжалась в течение почти 10 лет, пока главным редактором был Вацлав Йиру.
Из 3-ей отправки редакция ревю похвалила и опубликовала в N1 за 1963 год фотографию ребенка, идущего по снегу. После этого ревю опубликовало еще 4 моих работы. В «Советском фото» первая работа была напечатана в 1965 году. Всего опубликовано 12 фотографий. В центральной «Правде» опубликовано 6 работ. Были публикации работ в журнале «Север», других центральных изданиях.
В 1964 году, живя в Мончегорске, я вступил в члены Мурманского фотоклуба, а, переехав в 1966 году в Мурманск, постоянно участвую во всех делах этого коллектива. Благодаря хорошей творческой обстановке в фотоклубе, а затем в народной фотостудии «Мурманск», благодаря творческим контактам, обмену мнениями, духу соревнования, в 1970-1980 гг. резко возрос уровень работ членов клуба. Постоянное участие в фотовыставках всесоюзного и международного уровня поставило перед нами требование в достижении высокого художественного и технического уровня выставочных работ.
С 1966 г. по конец 1989 г. мои работы экспонировались на 113 всесоюзных и 296 международных выставках, на которых они получили более 40 дипломов и 30 медалей. Значительную помощь в увлечении фотографией мне оказывала жена, которая выполнила ретушь многих работ, отправляемых на выставки.
В 1983 году по представлению фотосекции Союза журналистов СССР мне присуждено звание международного мастера фотоискусства АФИАЛ.